Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Немного облаков
-10 °C
  • Немного облаков
  • Ветер: ЗСЗ, 4 м/с
  • Давление: 769 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 79 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Интернет может стать идеальным средством самовыражения художника, считают участники Медиафорума

 

20/06/2001 - 10:35 Конференция "Медиа-Арт и Масс-Медиа", прошедшая в Санкт-Петербурге в рамках Медиафорума российских журналистов, стала своеобразным полем конструктивного обсуждения проблем, актуальных для современных художников и для художественных критиков.

Именно сегодня искусство и средства массовой информации имеют, по крайней мере, один общий критерий качества ≈ актуальность, быстроту и точность передачи востребованной информации. Такое мнение выразил один из участников Медиафорума, куратор проекта "Искусство и СМИ" Максим Райскин, считающий, что художники поп- и медиа-арта, взявшие на себя роль посредников между социумом и искусством, первыми начали работать с медиареалиями. Еще один участник форума в Санкт-Петербурге, руководитель интернет-гильдии "Медиасоюза" Марат Гельман заметил, что именно художник первым устремляется потреблять новые технологии, активно используя возможности фото, видео, монтажа и компьютерных программ. Особое место в новых технологиях, по его мнению, сегодня занимает Интернет, в котором художник может найти новые, возможно, идеальные средства самовыражения. Однако в России пока нет реального художественного рынка, фактически СМИ, утверждает Марат Гельман, ≈ первый и иногда единственный потребитель искусства. Подтверждением этих точек зрения стали новые проекты более тесного сотрудничества представителей СМИ и искусства, появившиеся в ходе прошедшего Медиафорума.

М. Гайнуллин
 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования