Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Немного облаков
-8 °C
  • Немного облаков
  • Ветер: З, 6 м/с
  • Давление: 761 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 52 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Молодежь в Челябинской области может спиться из-за телевизионной рекламы пива

 

16/04/2003 - 16:20 Телевизионная реклама алкогольных напитков влияет на увеличение количества пива, выпитого подростками Челябинской области после ее просмотра.

К такому выводу пришли местные исследователи проблемы детского и подросткового алкоголизма после проведенного в минувшем году социологического исследования. Как сообщил на депутатских слушаниях в своем выступлении «Алкоголизм и наркомания среди детей и подростков как угроза национальной безопасности» главный врач Челябинской областной наркологической больницы Владимир Горбач, всего социологи опросили 1 тысячу подростков в возрасте от 14 до 18 лет. 83 процента из них употребляют пиво, причем одна четвертая часть респондентов готова выпить его сколько угодно. Мало того, 60 процентам подростков разрешают пить пиво родители, либо они не возражают против употребления алкоголя их чадами.

Самое интересное, что подавляющее большинство из числа опрошенной молодежи, по словам Владимира Горбача, впервые узнало о пиве из телевизионной рекламы – она их просто-таки соблазнила.

Александр Кравцов
 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования