Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
-28 °C
  • Ясно
  • Ветер: ВЮВ, 4 м/с
  • Давление: 786 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 75 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

ММК производит замену своего парка электровозов и тепловозов

 

28/05/2003 - 13:23 На Магнитогорский металлургический комбинат поступит новый промышленный электровоз НПМ-2.

Как сообщили в управлении информации и общественных связей ММК, его разработка началась три года назад совместно с Новочеркасским локомотивным заводом. К тому времени комбинат вплотную столкнулся с проблемой замены подвижного состава, износ которого уже превышал 50%.

Комбинат самостоятельно выступил заказчиком новой модели промышленного электровоза, поскольку два других ведущих металлургических предприятия — Липецк и Череповец — работают исключительно на тепловозах.

Разработка нового промышленного электровоза обошлась предприятию в 40 миллионов рублей. Правда, стоимость серийной модели будет в два раза меньше.

Новый промышленный электровоз, как говорит начальник производственно-технического отдела УЖДТ комбината Дамир Шингареев, будет иметь более высокие технические характеристики по сравнению с ныне работающими. В частности, межремонтный период увеличится с 30 до 45 дней, а потребление электроэнергии сократиться на 15-20%.

Полностью оценить возможности нового электровоза на комбинате смогут летом этого года, когда электровоз поступит в Магнитку после заводских испытаний. Предполагается, что уже в этом году он будет работать на основной промышленной площадке ММК. А в будущем году планируется закупить 4 таких машины для нужд известково-доломитового и горно-обогатительного производств комбината.

В ближайшие годы комбинат намерен приступить и к замене своих тепловозов. Совместно с Новолипецким металлургическим комбинатом будет разрабатываться новая модель промышленного тепловоза ТГМ-6 на базе Людиновского тепловозостроительного завода.

На ОАО «ММК» электрифицировано 60% локомотивной тяги. В то же время электровозы в 1,5 раза долговечнее тепловозов, а себестоимость перевозок электровозами в 2,4 раза дешевле.

Ксения Харламова
 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования