Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Немного облаков
18 °C
  • Немного облаков
  • Ветер: ЮЗ, 6 м/с
  • Давление: 760 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 56 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Будущее РЖД за скоростными поездами

 

16/02/2004 - 16:43 ОАО 'Российские железные дороги' развивает пассажирское скоростное движение во всех регионах страны, сообщает отдел общественных связей ЮУЖД - филиала ОАО 'РЖД'.

Новые межобластные и пригородные поезда Южно-Уральской магистрали дают сегодня пассажирам возможность совершать путешествия на европейском уровне. В 2002- 2003 годах были запущены три скоростных электропоезда Челябинск-Курган, Курган-Свердловск, Орск-Оренбург. Они доставляют пассажиров до места назначения быстрее, чем раньше. Многие из названных маршрутов вообще не обслуживались специальными прямыми поездами, например, участок Челябинск-Курган. Сейчас от одного до другого областного центра можно доехать быстрее, чем на автобусе - менее, чем за 4 часа. В прошлом году на маршруте Челябинск-Магнитогорск также заработал дополнительный электропоезд - нескоростной, но с очень удобным для пассажиров расписанием. 3 февраля 2004 года на ЮУЖД запустили еще один электропоезд, связывающий Челябинск и Златоуст.
Все пригородные и межобластные пассажирские поезда Южно-Уральской дороги очень удобные и современные, оборудованы сиденьями самолетного типа, системами кондиционирования воздуха, биотуалетами, информационным табло - бегущей строкой. Всего за последние два года Южно-Уральская магистраль на приобретение четырех новых электропоездов потратила 194 миллиона 253 тысячи рублей.

Но железнодорожная наука не стоит на месте. Наши экспрессы 'равняются' на еще более совершенные поезда. За ними будущее российских железных дорог, начало которому удачно положено. 14 февраля на линию Москва- Мытищи впервые вышел уникальный скоростной поезд. Это первый бизнес-проект ОАО 'РЖД' по организации безубыточных пригородных пассажирских перевозок. Аналогов ему в российской и международной практике не существует.

Скоростной маршрут сократит время пути от Москвы до Мытищ с 35 до 18 минут. Для экспрессов разработано специальное расписание движения. В часы 'пик' поезда будут ходить каждые 15 минут, в остальное время интервал составит один час.

Всего между Москвой и Мытищами будет обращаться 42 пары скоростных поездов, а общего количество пригородных электричек на Ярославском вокзале увеличится со 193 до 224 пар.

Специально для эксплуатации на скоростном участке Москва-Мытищи была разработана и построена серия электропоездов нового поколения ЭМ 4 'Спутник'. В конструкции поезда 'Спутник' нашли свое практическое применение свыше 200 новейших разработок и запатентованных технологий отечественных научно-исследовательских институтов.

Стоимость проекта создания скоростной линии Москва-Мытищи составляет 3,1 миллиарда рублей, включая разработку и создание нового подвижного состава, а также реконструкцию и строительство необходимой инфраструктуры. В реализации проекта скоростного движения на Ярославском направлении приняли участие ЗАО 'Спецремонт', которое и выпустило новые электропоезда. Инвесторы вложили в 'полеты' 'Спутника' 753,4 миллиона рублей и со временем должны получить хорошую отдачу от эффективно вложенных денег.

Бизнес-кругам Южного Урала еще предстоит осваивать такую прибыльную и надежную сферу, как железная дорога. Пока только администрации Челябинской, Курганской и Оренбургской областей вкладывают свою толику в развитие местных железнодорожных пассажирских линий. В 2003 году три субъекта Федерации направили на эти цели почти 282 миллиона рублей. Еще эффективнее организовывать этот бизнес ЮУЖД и региональные власти станут после создания совместных пригородных пассажирских компаний. В Челябинской области такое предприятие должно заработать в текущем году.

Программа безубыточных пассажирских перевозок будет реализована за счет организации тактового движения поездов и продажи билетов через специализированную систему АСОКУПЭ. Это позволит снизить финансовые потери компании на участке Москва-Мытищи с 71 процента до 6,5 процента. И кстати, убыточность пригородных пассажирских перевозок ЮУЖД в 2003 году уже снизилась с 81,6 процента до 69,3 процента. Явно, что часть пассажиров предпочли железнодорожные путешествия автобусным. Ехать электропоездом быстрее, удобнее и дешевле.

В общем, компании 'Российские железные дороги', умело занимаясь экономикой, работает для людей. Такой подход реально действует по всей стране - от Москвы до Челябинска, Воронежа, Калининграда, Хабаровска.

 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования