Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
-16 °C
  • Ясно
  • Ветер: ЮЗ, 2 м/с
  • Давление: 767 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 65 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Совместная разработка Магнитогорского металлургического комбината и Новочеркасского электровозостроительного завода станет основой для обновления железнодорожного парка ОАО «ММК»

 

03/08/2004 - 09:39 В условиях стареющего оборудования и все возрастающих объемов железнодорожных перевозок ММК столкнулся с необходимостью обновления парка подвижного состава. Проблема, давшая о себе знать более десятка лет назад, наконец-то обрела конкретные варианты решения.

Как сообщили агентству в Управлении информации и общественных связей ОАО «ММК», на базе Новочеркасского завода по совместному с магнитогорцами проекту создан и проходит испытания на ММК новый электровоз, пригодный для использования в условиях промышленной площадки.

В разработках нового промышленного электровоза НПМ-2, которые велись совместно с учеными Всероссийского научно-исследовательского института электровозостроения, применено новое техническое решение. Вместо обычной коллекторной тяги в нем используется асинхронный привод, который, по мнению мировых производителей железнодорожной техники, в будущем вытеснит все другие технологии. За счет этого новый локомотивы станут более экономичны и надежны в эксплуатации.

По словам одного из создателей машины, ведущего специалиста Новочеркасского ВЭЛНИИ Владимира Тертичного, здесь асинхронный привод применен впервые на промышленных машинах. Более надежные бесколлекторные двигатели выдерживают большую запыленность и требуют меньше затрат на обслуживание. Первую машину собирали вручную, электровоз полностью автоматизирован и пригоден для маневровой работы, а при необходимости может стать поездным локомотивом.

Специалисты считают создание нового локомотива по значимости сродни революционному переходу с разливки стали в изложницы на непрерывную.

Первенец Магнитки и Новочеркасска еще продолжительное время будет объектом повышенного внимания, исследований и испытаний. Скоро для него начнутся трудовые будни на крупнейшем металлургическом предприятии. А после постановки НПМ2 «на поток» на ММК постепенно решится проблема с комплектованием парка подвижного состава. Локомотивы этой серии постепенно заменят старые, работающие уже свыше 50 лет, и станут основой железнодорожного парка металлургической Магнитки.

 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования