Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
-10 °C
  • Ясно
  • Ветер: ЗЮЗ, 4 м/с
  • Давление: 776 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 85 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Законопроект о пивной рекламе не дает покоя депутатам

 

10/08/2004 - 11:23 Члены Совета Федерации, одобрив законопроект о пивной рекламе 9 августа, принятый Госдумой в третьем чтении 5 августа, сегодня уже заговорили о внесении в закон новых поправок.

Как сообщает "Вслух.ру", депутаты Госдумы хотят скорректировать самые спорные моменты закона. Единоросс Виктор Семенов заявил, что собирается внести поправку, разрешающую пивоварам спонсировать спортивные мероприятия. Владимир Мединский, также член "Единой России", собирается внести предложение, чтобы в рекламе пива снова разрешили использовать образы людей и животных.

По мнению экспертов, в свете этих предложений недалеко и до инициативы о частичном снятии запрета на рекламу пива с 7 до 22 часов - для прямых трансляций спортивных соревнований, спонсируемых пивными компаниями, к примеру.

Намерения депутатов подтверждают мнение наблюдателей о том, что главной целью принятия поправок в закон "О рекламе" была не борьба с популяризацией пива, а отвлечение внимания общественности от другого, вызвавшего больший резонанс, законопроекта о монетизации льгот.


 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования