Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Немного облаков
16 °C
  • Немного облаков
  • Ветер: ЗСЗ, 3 м/с
  • Давление: 762 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 51 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Центры торговли "Молния" считаются образцом развития торговых сетей в Челябинске

 

01/09/2004 - 16:33 Центры торговли "Молния" по праву считаются образцовыми на рынке торговых услуг Челябинска. Как сообщил заместитель главы города по торговле и услугам Михаил Нуждин, администрация особо выделяет работу Центра торговли "Молния", расположенного на улице Труда. Это, по словам Нуждина, - образец, пример развития для остальных магазинов.

Также нет замечаний у городской администрации к работе торговой сети "Дикси". Сейчас "Дикси" готовится к новой акции, посвященной 60-летию со дня Победы в Великой Отечественной войне. Участники ВОВ смогут купить продукцию в магазинах сети "Дикси" во всех районах Челябинска со скидкой пять-десять процентов.

Нет претензий у администрации Челябинска и к сети магазинов "Незабудка".

А вот деятельность сети магазинов "Пятерочка", как уже сообщало агентство "Урал-пресс-информ", вызвала недовольство у горадминистрации. Судьба "Пятерочки" решится в течение недели после разговора с санкт-петербургским и челябинским руководством.

Наталья Еремеева
 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования