Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Немного облаков, туман
-24 °C
  • Немного облаков, туман
  • Ветер: СЗ, 2 м/с
  • Давление: 777 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 83 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Реформа на железнодорожном транспорте продолжается

 

05/10/2004 - 14:53 Президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев доложил Председателю Правительства РФ Михаилу Фрадкову о ходе реализации реформы на железнодорожном транспорте.

Как сообщает служба по связям с общественностью ЮУЖД, на рабочей встрече самым подробнейшим образом были рассмотрены все аспекты хода реформы. В частности, речь шла о ситуации, сложившейся на рынке транспортного машиностроения, и о скорейшем создании отечественного локомотивного парка.

Присутствующие сошлись во мнении, что компании потребуется поддержка со стороны государства и Правительства, чтобы к 2010 году выйти на запланированный уровень производства - 1100 локомотивов ежегодно. Для этого не позднее 2007 года необходимо перейти на массовый выпуск современных электровозов и тепловозов, иначе осуществление перевозок в запланированных объемах окажется невозможным, что не замедлит сказаться на развитии экономики государства в целом.

Напомним, что на сегодняшний день средний возраст электровозов, находящихся в рабочем парке, превышает 20 лет, тепловозов – 18 лет.
К концу 2006 года, при отсутствии поставок новых локомотивов и списания по нормативному сроку службы, доля парка локомотивов с истекшим сроком службы составит: по грузовым электровозам – 40%, по пассажирским электровозам – 53,6%, по грузовым тепловозам – 60,5%, по пассажирским тепловозам – 29,8%, по маневровым тепловозам – 53,6%.

В связи с этим одной из основных задач в работе ОАО «РЖД» является удовлетворение перспективных потребностей в подвижном составе за счет поставок локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов нового поколения, отличающихся высокой экономичностью, лучшими потребительскими, эксплуатационными, экологическими качествами, позволяющими снижать эксплуатационные расходы российских железных дорог.

Как известно, 14 июля 2004 года в Коломне состоялась презентация первого российского грузового тепловоза 2ТЭ70, изготовленного в России полностью из российских комплектующих.

В 2004 году общий объем заказа ОАО «РЖД» на Коломенском заводе составляет 2,5 млрд. рублей. До конца года завод поставит на российские железные дороги 34 тепловоза и 118 дизелей. В настоящее время компанией прорабатываются варианты производства локомотивов и на других предприятиях тяжелого транспортного машиностроения России.

 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования