Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака
7 °C
  • Рваные облака
  • Ветер: СВ, 5 м/с
  • Давление: 773 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 66 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Второй выход на Транссибирскую магистраль

 

23/12/2004 - 16:39 Завтра, 24 декабря, будет завершено строительство путепровода и железнодорожной ветки длиной полтора километра между станциями Асфальтная и Шершни Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД».

Как сообщили ИА "Урал-пресс-информ" в службе по связям с общественностью ЮУЖД, этот участок можно назвать вторым выходом на Транссибирскую магистраль.
Проект зародился еще в начале 90-х годов, но общий упадок экономики в то время помешал его реализации. Теперь прямое соединение двух станций позволит заметно сократить транспортные и иные расходы не только магистрали, но и предприятий, расположенных поблизости. Так, сегодня составы со щебнем, добываемым в Шершневских карьерах, следуют до станции Челябинск-Главный через Челябинск-Южный и Тракторострой. Их перепробег, таким образом, составляет порядка тридцати километров. Новая ветка позволит выходить на станцию Челябинск-Главный напрямую, через Шершни. Это значительно сократит время и стоимость транспортировки грузов.
В 2005 году запланирован пуск нового поста электрической централизации, то есть управление стрелками и сигналами станет автоматическим. Кроме того, на станции Асфальтная будут удлинены пути до 1100 метров. Благодаря этому заметно увеличится пропускная способность станции. Здесь будут формировать составы и отправлять их в любом направлении.
Особое значение эта ветка приобретет после электрификации, которая пройдет в 2005 году. Это позволит запустить по ней электричку. Планируется, что она будет следовать по маршруту – Челябинск – Главный, Серозак, Асфальтная, Шершни, Подстанция, Локомотивная и Челябинск – Главный. Это будет кольцевая линия, частично проходящая по городской черте. Таким образом, это будет удобно для рабочих щебеночного завода и карьеров, садоводов и жителей поселков прилегающих к Челябинску.
Стоимость этого строительства почти 200 миллионов рублей, 146 из которых будут освоены в 2005 году. Реализация проекта Южно-Уральская магистраль проводит за счет собственных средств.

 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования