Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака
7 °C
  • Рваные облака
  • Ветер: СЗ, 6 м/с
  • Давление: 752 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 66 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Челябинцы жалуются на обман, обвес и культуру обслуживания

 

13/07/2005 - 10:44 В территориальное управление Роспотребнадзора по Челябинской области за период с 1 апреля по 1 июля поступило 177 писем и заявлений от потребителей с различными жалобами.

Половина всех жалоб — восемьдесят девять — касается ненадлежащего качества непродовольственных товаров. 18 заявлений поступило с претензиями к качеству продуктов питания, 22 жалобы — на нарушение прав потребителей, 18 — на качество услуг, восемь — на обман и обвес, 19 жалоб — на нарушение правил торговли и культуру обслуживания.
Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в территориальном управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области, чаще всего потребители в Роспотребнадзор обращаются с претензиями на качество сложно-технических товаров, сотовых телефонов, обуви, мебели, швейных изделий, изделий медицинского назначения.
В магазинах, на рынках, в киосках зачастую продаются просроченные или не соответствующие требованиям к качеству рыбные и мясные консервы, молочные продукты, рыбная продукция.
Продавцы нередко нарушают права потребителей: не вовремя возвращают деньги за некачественный товар, не решают вопросы о расторжении договора купли-продажи, включают в договор условия, ущемляющие права потребителей, нарушают условия доставки мебели, либо вообще в договоре не оговаривают четко условия доставки.
Потребителей также не устраивало качество лекарственных средств, услуг общественного питания, связи, ЖКХ, работа туристических фирм.
При проведении специалистами Роспотребнадзора контрольных мероприятий в 90 процентах случаев факты, изложенные в обращениях, подтвердились.
Кроме того, в ходе проверок выявились и другие нарушения норм и правил торговли, правил предоставления тех или иных услуг. Потребителям возвратили за товары ненадлежащего качества около одного миллиона рублей.

Инна Лазукова, 6
 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования