Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Немного облаков
6 °C
  • Немного облаков
  • Ветер: ЮЮВ, 2 м/с
  • Давление: 752 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 75 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Количество городского транспорта в Магнитогорске обеспечивает потребности горожан

 

13/07/2005 - 09:13 Обеспечение пассажирскими перевозками в Магнитогорске (Челябинская область) в настоящее время стабильное, заявил начальник управления инженерного обеспечения, транспорта и связи города Михаил Дмитриев, комментируя информацию, прошедшую на минувшей неделе в газете «Диалог» и новостях ЧГТРК, о том, что городской бюджет урезал финансирование треста «Электротранспорт».

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе администрации Магнитогорска, Михаил Дмитриев опроверг информацию о том, что движение вагонов на трамвайных маршрутах резко сократилось, а стоимость проезда начальник треста Сергей Мирошкин предложил увеличить до 12 рублей.
Количество пассажирского транспорта (как электротранспорта, так и автобусов и маршрутных такси), работающего на городских маршрутах, обеспечивает потребности горожан, считает Михаил Дмитриев.
Комментируя ситуацию с финансированием, он отметил, что «городским бюджетом на 2005 год на возмещение затрат, связанных с перевозкой граждан льготных категорий, тресту «Электротранспорт» запланировано выделить 62 миллиона 905 тысяч рублей. По состоянию на 1 июля на погашение затрат тресту выделено 45 миллионов 50 тысяч рублей, при запланированных 31 миллионе 249 тысячах рублей.
Информация о сокращении движения в дневное время на 50 составов голословна. В соответствии с распоряжением главы Магнитогорска от 24 июня 2005 года № 3059-р, которым утверждена организация пассажирских перевозок в летний период, в час пик предусмотрено 136 поездов на всех маршрутах города.
Расписание движения, утвержденное 26 февраля 2004 года заместителем главы города Виктором Храмцовым, предусматривало 131 поезд. Глава Магнитогорска Евгений Карпов принял решение об увеличении маршрутов на 5 поездов.
С целью экономного расходования бюджетных средств, на основе исследования и глубокого анализа пассажиропотока, в межпиковое время (с 9 часов 30 минут до 15 часов) на отдельных, не социально значимых маршрутах, количество поездов уменьшено со 114 до 107. Это сокращение жители практически не ощутили.
Что касается стоимости проезда - на сегодня она составляет 6 рублей. Данный тариф с учетом роста цен на энергоносители может быть рассмотрен в конце года при формировании бюджета-2006. Но позиция главы города и его заместителей такова, что тариф должен сохраниться. А заявление о повышении стоимости проезда до 10-12 рублей совершенно необоснованно.
В тресте «Электротранспорт» достаточное количество подвижного состава. Наличие вагоноремонтного участка, осуществляющего текущий капитальный ремонт, позволяет обеспечить технически исправную эксплуатацию вагонов».
Отвечая на вопрос «Будет ли трамвай востребован?», заданный в газете «Диалог», Михаил Дмитриев заявил, что «в последние годы опыт и практика развитых стран мира, и России особенно, показывает, что электротранспорт - это экологически чистый, максимально безаварийный (особенно в период снегопада и гололедицы) вид транспорта. В Магнитогорске он должен жить и процветать».


 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования