Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака, небольшой снег
1 °C
  • Рассеянные облака, небольшой снег
  • Ветер: ЗСЗ, 7 м/с
  • Давление: 757 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 51 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Челябинским красавицам Дом VERSACE предпочитает Мадонну

 

14/07/2005 - 10:59 Челябинская фирма, приглашающая девушек на кастинг по выбору лица Дома VERSACE, ведет нечестную рекламную кампанию и преследует личные коммерческие интересы, сообщили агентству «Урал-пресс-информ» директора имидж-клуба «Светлана» Светлана Клименко и модельного агентства Алена Морозова «Эксклюзив».

По сведениям руководителей имидж-клуба и агентства, которые работают на российском и международном рынках модельных услуг на протяжении более 10 лет и имеют право проведения конкурса профессиональных моделей «Супермодель», в настоящее время всемирным и официальным лицом рекламной компании VERSACE является Мадонна, а Дом VERSACE не занимается поиском лица для рекламной компании.
Официальным фотографом журнала VOGUE является Steven Meisel, и только он имеет право предоставлять свои фотографии хозяйке Дома VERSACE Donatella Versace. Эти сведения получены от PR-менеджера, директора кастингов Дома VERSACE Angelo (Milan).
Предложение стать лицом 2006 года Дома VERSACE было сделано актрисе Дэми Мур.


 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования