Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
6 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: ВЮВ, 3 м/с
  • Давление: 771 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 61 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Новые хозяева «Златоустовского трамвая» не сдали экзамен на эффективность

 

19/07/2005 - 13:33 ООО «Златоустовский трамвай» оказалось в центре событий, которые уже несколько дней волнуют жителей города Златоуста (Челябинская область).

Сегодня, 19 июля, администрация Златоуста распространила пресс-релиз, в котором вся ответственность за возможные перебои в трамвайных перевозках возлагается на руководство ООО «Златоустовский трамвай».
Агентство «Урал-пресс-информ» обратилось в администрацию за дополнительными разъяснениям. Вопрос касался целей, которые преследовало руководство города, передавая муниципальное имущество вновь организованному обществу.
Как сообщили корреспонденту агентства в администрации, имущество никому не передавалось. В марте 2005 года между городскими властями и «Златоустовским трамваем» был заключен договор на аренду недвижимого имущества сроком на 20 лет. Движимое имущество, то есть подвижной состав, передавался в аренду до 31 декабря 2005 года.
По словам пресс-секретаря главы города Алексея Казанцева, основным аргументом в пользу заключения такого договора было обещание руководителей «Златоустовского трамвая» привлечь частные инвестиции на развитие городского транспорта, которые, как они уверяли, им будет получить легче, чем муниципальному предприятию.
Однако, как сказал Алексей Казанцев, четыре месяца работы компании показали, что далеко не всегда частный собственник эффективнее государства. Получилось так, что единственным «достижением» трамвайщиков стало некоторое повышение заработной платы работников предприятия, которое было произведено за счет коммерческого кредита. Это и позволяет теперь собственникам «Златоустовского трамвая» делать заявления о том, что работа компании стала эффективнее.
Между тем, как отметил далее Алексей Казанцев, «оптимизируя» свою работу, компания увеличила интервалы движения трамваев, что сразу осложнило обстановку в городе, особенно в часы пик.
Привлечение частных инвестиций так и осталось обещанием, а платежи за аренду муниципального имущества не превышают 50 тысяч рублей в месяц, что, по словам заместителя главы Златоуста по инфраструктуре Виталия Кудряшова, едва ли составляет десятую часть.
Единственным постоянным источником средств для ООО «Златоустовский трамвай», заметил Алексей Казанцев, стали дотации из городского бюджета, призванные поддерживать «социальную» стоимость проезда горожан, что, в результате, и вынудило городские власти предпринять в отношении компании решительные действия.
Скандал вокруг взаимоотношений городских властей и руководства трамвайной компании породил слухи о связи появления этой компании с уголовным делом в отношении бывшего руководителя ООО «Златоустовский трамвай». Однако заместитель прокурора Златоуста Евгений Витошкин в разговоре с корреспондентом агентства заявил, что уголовное дело и передача муниципального имущества в аренду частному предприятию никак не связаны между собой.

Федор Данилов
 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования