Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака
10 °C
  • Рваные облака
  • Ветер: С, 3 м/с
  • Давление: 767 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 94 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

В Челябинске растет число некачественных мобильников

 

21/07/2005 - 11:21 В Челябинской области увеличилось число обращений от граждан на некачественные сотовые телефоны и обслуживание сервисных центров.

По словам заведующего отделом защиты прав потребителей ФГУП «Центр гигиены и эпидемиологии» Павла Кондратенко, отдел начал работу чуть более двух месяцев назад, но за это время уже поступили десятки обращений по качеству продукции.
Зачастую граждане при покупке телефона не обращают внимания на состояние аппарата и заполнение гарантийных документов, а также на простановку серийного и идентификационного номеров.
В любом случае после покупки сотового телефона покупатель должен руководствоваться статьей 18 закона РФ «О защите прав потребителей». Согласно закону, покупатель имеет право на расторжение договора, на замену товара с перерасчетом цены, на устранение недостатков за счет магазина.
В основном, проблемы у купившего телефон возникают в момент реализации своих прав. При обнаружении неисправности в телефоне покупатель имеет право либо отвезти аппарат в сервисный центр, либо оставить в магазине.
В том случае, если покупатель согласился на проведение ремонта, следует внимательно заполнить все документы и отметить сроки его проведения. Зачастую ремонт может затянуться до трех-шести месяцев. На время покупателю обязаны выдать временную замену аппарату, находящему в ремонте.
Как пояснил Павел Кондратенко, законом не предусмотрена ответственность продавца за непредоставление замены, но при обращении в суд можно добиться возмещения до 50 процентов от суммы иска.
Кроме того, при обнаружении дефектов покупатель может потребовать заменить телефон. В этом случае организация в течение 20 дней проверяет недостатки, или в течение десяти дней покупатель может расторгнуть договор и получить обратно деньги.
Следует учитывать, что в любом случае покупатель должен в письменном виде извещать продавца о своих действиях – бумаги могут понадобиться для обращения в суд.
Еще три года в области были отмечены лишь единичные случаи обращений на некачественные телефоны, сейчас неудачные модели бывают у каждой фирмы.
Защитить свои права можно в отделе по защите прав потребителей, который проводит консультации по вопросам покупки телефонов: 775-33-45.

Наталья Еремеева
 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования