Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
14 °C
  • Ясно
  • Ветер: ВЮВ, 6 м/с
  • Давление: 755 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 41 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

На Южно-Уральской магистрали завершился второй этап развития высокоскоростного движения

 

08/08/2005 - 08:23 На Южно-Уральской магистрали – филиале ОАО «РЖД» завершился второй этап развития высокоскоростного движения. Одной из целей реформирования железнодорожного транспорта в части пригородного сообщения – это обеспечение мобильности населения крупных промышленных регионов, удобство перемещения пассажиров к местам работы и отдыха.

Для реализации этого железнодорожники организуют скоростное движение поездов. В рамках первого этапа на Южно-Уральской магистрали с 2003 года начали курсировать скоростные поезда.
Так, из Челябинска до Кропачево можно добраться менее чем за 7 часов, до Кургана – за 4 часа. Из Оренбурга до Орска можно доехать менее чем за 6 часов. За 5 часов можно добраться из Кургана до Екатеринбурга. Время в пути из Челябинска в Екатеринбург занимает 4 часа.
Ежегодно скоростными поездами ЮУЖД пользуются более 500 тысяч пассажиров. На втором этапе введен в эксплуатацию скоростной маршрут Челябинск – Миасс. Теперь время между этими городами составляет всего 1 час 40 минут, что на 40 минут быстрее. В ближайшее время после получения новых электропоездов на этом участке будет ходить 4 пары пригородных поездов. Кроме того, скоростным движением соединились Петропавловск (Республика Казахстан) и Омск. Скорость движения этих поездов достигает 100 – 120 километров в час.
По сообщению пресс-службы ЮУЖД, на третьем этапе, который завершится ориентировочно к 2010 году, внимание будет уделено развитию уже высокоскоростного движения.
Оно будет создано на участках Челябинск – Миасс, Челябинск – Екатеринбург (через станцию Нижняя), Челябинск – Курган и Курган - Екатеринбург. Так, на участке Челябинск – Миасс запланировано строительство третьего пути, что позволит сократить время движения в два раза. Таким образом, из Челябинска до Миасса можно будет добраться за один час.
Развитие однопутного участка Чурилово – Нижняя до двухпутного позволит организовать высокоскоростное пассажирское движение между Челябинском и Екатеринбургом. После проведенных работ время движения между областными центрами будет составлять чуть более двух часов вместо четырех на сегодняшний день.
Модернизация участка Чурилово – Нижняя с выходом на Екатеринбург позволит Челябинску войти в транспортный коридор скоростного движения Москва – Сибирь. Модернизация инфраструктуры участков Челябинск – Курган и Курган – Екатеринбург позволит также увеличить скорость движения пассажирских поездов.
Для этого участки оснащаются новым типом контактной сети, которая позволяет обеспечивать скорость до 160 километров в час. Кроме того, к 2010 году парк поездов пригородного сообщения компании «РЖД» и его филиалов пополнится высокоскоростными электропоездами, произведенными в России совместно с компанией «Сименс».

 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования