Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
3 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: ЮЗ, 4 м/с
  • Давление: 770 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 65 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Александр Андреев: Потеря устоявшихся ценностей — причина бедствий на дорогах

 
Александр Андреев: Потеря устоявшихся ценностей — причина бедствий на дорогах

10/08/2005 - 09:32 В беседе с начальником ГИБДД УВД Челябинска Александром Андреевым корреспонденты www.avtodrom74.ru пришли к выводу, что все беды на дорогах города происходят из-за менталитета нового поколения водителей.

В начале 90-х в стране произошли серьезные изменения, некоторые устоявшиеся ценности были полностью утрачены. И ситуация на дорогах — не исключение. Чтобы найти причины постоянно растущей аварийности, нужно копнуть глубже, говорит Александр Андреев.
Потерян принцип уважения водителя к водителю и водителя к пешеходу. Да и последние недолюбливают тех, кто за рулем. На дорогах чувствуется напряженность, нервозность, какое-то нездоровое соперничество.
На проезжей части, как и в жизни, люди разделились на классы по достатку: если кто-то «летит» на «Мерине» (то есть, на «Мерседесе»), значит, ему можно все. А этот на «копейке» пусть забьется в крайний правый и не высовывается.
К сожалению, в последние годы остро ощущается недостаток кадров в Госавтоинспекции. Да и финансирование оставляет желать лучшего. Возможно, ситуация изменится с приходом нового градоначальника.
Приятно, что в городе уже проводятся работы по исправлению дорожной сети.
Жаль, что людей в ГИБДД пока в два раза меньше, чем требуется. Ежедневно автоинспекция может выставлять на улицы около сотни инспекторов – и это на город-миллионник!
Хотелось бы взять под контроль больше пешеходных переходов: ведь смертность среди пешеходов не снижается, а даже растет. Неоднократно замечены случаи, когда два автомобиля останавливаются перед «зеброй», люди начинают переходить дорогу, и тут несется какой-нибудь ошалелый и «садит» на капот пешехода. Водитель выходит из машины, держится за голову, мол, что натворил. Но в отношении подобных нарушений автоинспекция сегодня работает активно, и первые результаты уже заметны: водители стали больше обращать внимание на пешеходов.
А вот проблема с пьяными стоит пока еще очень остро. В городе есть водители, которые лишены прав управления авто до 2012 года, то есть, они попадались пьяными неоднократно и все ровно продолжают ездить. Недавно пьяный сбил трех человек. Пострадали пенсионерка и двухлетний мальчик, а его тринадцатилетняя сестра погибла. Теперь, конечно, водителя привлекут к ответственности, но дел-то он уже натворил. Здесь изъян в законодательстве. Наказание пьяных за рулем необходимо ужесточать.
Наболевшая тема – маршрутные такси. Они необходимы городу, но не в таком виде. О чем можно говорить, когда водители «маршруток» умирают от передозировки наркотиков или в кабине у них валяются пивные банки. И вот такие водители перевозят людей.
Автоинспекция справиться с этим в одиночку не сможет. Необходимо создание серьезной структуры, которая бы вела контроль над частниками, открывающими предприятия по перевозке пассажиров. Но часто бывает, что приходит коммерсант, который вообще ничего не понимает в бизнесе такого типа, получает лицензию и — вперед. Опасный конвейер зарабатывания денег начал действовать. Результаты уже видны.
— Проблем у ГИБДД очень много. Но общими усилиями с руководством города и пишущей братией будем бороться с проблемами на дорогах, — говорит Александр Андреев.
Кстати, на сайте www.avtodrom74.ru есть рубрика «Задай вопрос начальнику ГИБДД», в которой Александр Андреев отвечает на вопросы автолюбителей. Для автовладельцев это хорошая возможность спросить о наболевшем у главы автоинспекции, который знает о проблемах не понаслышке.
Александр Андреев пришел в ГАИ в 1981 году инженером дорнадзора. Затем работал заместителем командира областного батальона, стал заместителем начальника организационно-аналитического отдела и отдела по розыску скрывшегося автотранспорта. В 1997 году стал работать организатором и первым начальником контрольно-профилактического отдела УГИБДД Челябинска. С 1998 года он заместитель начальника ГИБДД, а с 2002 года — начальник ГИБДД города Челябинска. Звание – подполковник милиции.
Александр Андреев ждет ваших вопросов, ведь только совместными усилиями автоинспекции и участников дорожного движения можно результативно решать проблемы на дорогах нашего города.

Сергей Киселев, 6
 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования