Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака
2 °C
  • Рваные облака
  • Ветер: ВСВ, 2 м/с
  • Давление: 775 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 75 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Новая технология сканирования скелета позволит избежать травмы при аварии

 

01/09/2005 - 12:42 Компания Nissan принимает участие в исследовательском проекте по разработке технологии сканирования костного скелета, которая позволит максимально повысить защиту водителя и пассажиров в случае ДТП.

Технический центр Nissan Europe (NTCE) является одним из нескольких автомобильных организаций, участвующих в проекте BOSCOS (Bone Scanning for Occupant Safety).
В последние годы много было сделано в направлении повышения безопасности пассажиров, начиная с установки ремней безопасности с преднатяжителями, подушек безопасности, встроенных в рулевое колесо, а также подушек безопасности для пассажира, боковых подушек и шторок. Проект BOSCOS призван вывести эти меры безопасности на следующий уровень эффективности.
Анализ исследований показал, что такие повреждения, как переломы ребер и повреждения грудной клетки, являются результатом открытия подушек и силы действия ремней безопасности при ДТП. В частности, водители и пассажиры более старшего возраста, у которых слабые кости или такие заболевания, как например остеопороз, действительно могут получить травмы в результате раскрытия подушек и натяжения ремней безопасности.
Новая система работает следующим образом: тело сканируют при помощи ультразвука и впоследствии делают анализ скелета пассажира с тем, чтобы настроить усилие раскрытия подушки и натяжения ремней безопасности и в то же время минимизировать риск травм как прямого результата их работы.
Для анализа плотности костной ткани скелета пассажир прикладывает палец к датчику, когда заводит автомобиль, и ультразвуковое считывающее устройство измеряет плотность кости. Затем различные системы безопасности рассчитывают оптимальный режим силы открытия подушек.
В настоящее время неизвестно, когда эта технология начнет использоваться на серийных автомобилях.
В консорциум входит Центр изучения последствий аварий в Кренфилде, являющийся частью школы Университета научных разработок для промышленности и производства и TRW Automotive. Европейский технический центр компании Nissan (NTCE) занимается техническими вопросами и разработками. Офисы NTCE располагаются в Кранфилде, Бедфоршире, Барселоне, Мадриде, Брюсселе и Германии. Общее количество сотрудников, работающих над проектами для европейского, а также других мировых рынков, составляет 700 человек.


 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования