Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
-1 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: ЮЮВ, 5 м/с
  • Давление: 764 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 80 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

С какой резиной легче укротить капризную даму

 

07/11/2005 - 10:30 Уральская зима дама капризная. Нагрянет нежданно, заставив автомобилиста переобуть авто в ошипованную резину, и сгинет на время, уступив поздней осени. На дорогах опять асфальт, а колеса так и остаются на шипах уже до весны. Как к минимуму свести износ покрышек и какую резину выбрать узнал www.avtodrom74.ru.

Как известно, шипы держат чистое покрытие так же плохо, как и хорошо вцепляются в ледовую корку. Да и износ гвоздей на бетоне увеличивается на порядок. Некоторые автовладельцы, чтобы не страдать от настроения погоды, ставят зимнюю резину без шипов и не морочат голову ошиповкой. Но выход ли это?
Узнать в чем разница между зимней "лысой" и ошиповонной резиной автодромщики отправились на автомобильный рынок в районе АМЗ (по Уфимскому тракту недалеко от поста ГАИ). Там мы увидели огромный ассортимент резины. На первый взгляд вся она выглядит одинаково, но продавец с десятилетним стажем Василий посоветовал присмотреться и прислушаться к совету бывалого.
Итак, всесезонная резина отпадает сразу, она подходит только для европейской зимы, где снег выпадает пару раз за сезон. Зимняя неошипованная оптимальна только тогда, когда солнышко превращает ледовое покрытие в кашицу. Самый надежный вариант – это резина с шипами. Испытания экспертов показали, что при скорости 50 километров в час тормозной путь машины с ошипованными шинами короче на четыре метра, чем с резиной без шипов. На всесезонке тормозной путь увеличивается на 20, а то и 40 метров.
По словам Василия, дорогу отлично держат Amtel Nord Master К-244, продавец сам проездил на этой резине три сезона, говорит, что в гололед стабильно шел 80 км/ч. Единственный недостаток этих покрышек в том, что они очень шумные, зато стоят 1340 рублей, что для импортных не так-то дорого.
Goodyear отвечают всем требованиям: с ними и в гололед надежно, и гула в салоне нет, как в Боинге. Но за комплект придется выложить 10 тысяч, если брать запаску, плюсуйте к круглой сумме еще 2500. В общем, не самый экономичный вариант.
Поддержав отечественного производителя, водитель выиграет в цене и качеством останется доволен. Главное знать, что покупать. Из российской резины хороша Кама-503 завода "Омский мотодор". Бесшумная, такая же липучая, как, к примеру, импортные Bridgestone Blizak, правда, износится быстрее. Но по цене в 1150 рублей через пару сезонов можно будет и обновить зимнюю обувку четырехколесного друга.
Кстати, почти вся резина шипуется в России, на Западе это не практикуется. Соответственно и качество ошиповки бывает разное. Многие "мастера" шипуют резину на тосоле или машинном масле. Шипы с такой смазкой очень быстро садятся, но также быстро и вылетают. На авторынке по Уфимскому тракту шипуют честно – на воде, поэтому и шиповаться и обуваться лучше там.
Некоторые марки импортной резины шпигуются двухзаходными шипами, они, как правило, красного цвета с особой резьбой. Такие гвозди надежней. На отечественные покрышки идут стандартные однозаходные шипы. Они из лунок выскакивают чаще.
Еще при выборе зимней резины важно учесть ее ширину, чем покрышка уже, тем сильнее колесо давит на дорогу, сцепление с покрытием становится лучше, а значит и машина ведет себя намного послушней.

Сергей Киселев
 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования