Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
2 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: ЮЮЗ, 4 м/с
  • Давление: 770 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 75 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Любой водитель Челябинска может научиться водить как Джеймс Бонд

 

10/11/2005 - 11:19 В столице Южного Урала при Челябинском Центре Высшего Водительского Мастерства действует школа контраварийного вождения. Методика преподавания в Центре была разработана для автоспортсменов и спецслужб. Теперь секреты мастерского управления автомобилем стали доступны любому желающему, сообщает www.avtodrom74.ru.

Полный курс обучения две недели. Он состоит из трех этапов: тренажерная, автодромная и контраварийная подготовка. Обучение стоит 4500 тысячи рублей – много это или мало вопрос субъективный. Но, как рассказал www.avtodrom74.ru президент российской автомобильной федерации в Челябинской области Владимира Денисенко, популярности в городе школа не получила. За прошлый год было обучено всего 24 человека. Сотрудники автомобильной федерации распространили 12 тысяч визиток с информацией о школе контраварийного вождения, на которые откликнулось всего четыре автолюбителя.
И это тогда, когда курс адаптирован для водителей с любым стажем. Проверить свой уровень мастерства управления автомобилем можно абсолютно бесплатно. Для этого в школе есть специальный тест на тренажере.
Ни один желающий проверить свои силы не смог уложиться в норматив безопасности по скоростному управлению. Результаты теста у новичков и профессионалов с тридцатилетним стажем практически одинаковы.
Инструкторы школы утверждают, что вся проблема в отсутствии навыков рефлекторных действий. Ведь человек живет по законам физиологии, а автомобиль по законам физики, и чтобы совместить требования по безопасному управлению с законами природы человеку необходимо разработать новые рефлексы.
Минимальные требования: четыре движения в секунду руками на рулевом колесе по определенной схеме плюс четыре движения в секунду ногами на педалях. Совершить все эти действия в аварийной ситуации без определенной подготовки невозможно. Поэтому перед тем как "выйти" на лед, обучаемый должен отработать все движения на тренажере.
Упражнения в реальных условиях не менее важны, чем на тренажере. На голом льду коэффициент сцепления с покрытием примерно равен нулю. Автомобиль теряет устойчивость на скорости 20-30 километров в час. Чтобы "удержать" машину в гололед существует 145 приемов торможения. Водитель считается опытным, когда знает хотя бы десять. Но, судя по данным аварийной статистики ГАИ, таких водителей не так уж и много.
По сводкам ГИБДД ГУВД Челябинской области число аварий на дорогах растет с каждым годом. Это связано не только с постоянным увеличением количества транспорта, но и с низким качеством обучения в авто школах.

Сергей Киселев
 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования