Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака, туман, дым
-4 °C
  • Рассеянные облака, туман, дым
  • Ветер: ЮЮВ, 1 м/с
  • Давление: 769 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 93 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

За правый руль или за левый?

 

10/11/2005 - 11:53 Новая информация о том, что злосчастные каталоги цен на поддержанные иномарки все же будут введены с первого января нового года, вновь взбудоражила владельцев, продавцов и потенциальных покупателей японских машин с правым рулем, сообщает www.avtodrom74.ru.

Чтобы хоть как-то сбить волну гнева Дальне-Восточное Таможенное Управление предложило всем желающим, кто занимается ввозом автомобилей на Дальний Восток, принять участие в обсуждении стоимости машин, что может сделать формирование каталогов "всенародным". Обсуждение началось три дня назад, а закончиться сегодня, 10 ноября.
Тем не менее, сторонники "праворуких японок" не ожидают от введения каталогов ничего хорошего, они считают, что в любом случае стоимость машин из страны восходящего солнца значительно повысится. К примеру, на сайте нового общественного движения "Свобода выбора" (организации, выступающей за свободный ввоз иномарок и других прав автомобилистов) предложены свои критерии оценки поддержанных иномарок при "растаможке". Они предложили оценивать машину либо по мощности двигателя, либо по массе авто, возрасту иномарки или цена должна входить в стоимость бензина. Последний вариант поддержали больше половины интервьюеров.
У сторонников правого руля есть и свои противники, причем это не только руководство "АвтоВАЗа", а такие же автовладельцы, которые ездят на отечественных машинах и иномарках европейского производства. На всевозможных форумах высказаны мнения, что владельцы "праворуких" иномарок – это немного разбогатевшая "рвань" (именно в такой форме), желающая почувствовать себя респектабельной и для этого обзаводится импортными развалюхами "с рулем в бардочке", которым давно пора под пресс. В ответ владельцы иномарок с правым рулем отвечают, что даже после 15-летней Toyota или Nissan не сядут в русский "АвтоТАЗ".
Чтобы найти в споре истину www.avtodrom74.ru обратился к специалистам, людям, которые так или иначе тесно сталкивались с "праворукими" иномарками. Перегонщик машин со стажем Валерий, работающий на авторынке ЗАО "Челябинскавтотехобслуживание" в районе АМЗ, рассказал, что долго перегонял японские иномарки с Дальнего Востока, но потом просто побоялся за себя – уж очень страшно ехать на "праворуких" по трассе и переключился на Тольятти, откуда, как известно, гонят родную "Lada".
Заместитель начальника экспертно-криминалистического центра ГУВД Челябинской области Владимир Городокин отчасти согласился с мнением, что машина с правым рулем опасней леворуких на трассе с правосторонним движением. Здесь от водителя требуется еще больше внимания и осторожности, особенно, при обгоне. Хотя за всю свою огромную практику, говорит Владимир Городокин, нам приходилось видеть на дорогах ужасные картины с множеством потерянных жизней и, по большей части, это были аварии машин с левым рулем. Сам Городокин ездит на "праворуком" автомобиле и утверждает, что на городских улицах таким автомобилем управлять так же легко, как и на машине с левым рулем.
Но по сему заметно, что государство хоть и мягко, но уверенно ведет политику снижения импорта поддержанных иномарок. Возможно, не без лоббирования своих интересов представителей отечественного автопрома, который и так переживает не лучшие времена с появлением в России заводов зарубежных автомобильных концернов.
Будут ли действительно введены каталоги цен на поддержанные иномарки, решит Федеральная таможенная служба, которая проанализирует предложение Дальне-Восточного Таможенного Управления.

Сергей Киселев
 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования