Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
-2 °C
  • Ясно
  • Ветер: ЮВ, 4 м/с
  • Давление: 762 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 93 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

"АвтоВАЗ" спасут патриоты

 

11/11/2005 - 14:19 Господство "АвтоВАЗа" под серьезной угрозой на фоне открытия иностранных заводов в России, утверждают эксперты. Подробности на www.avtodrom74.ru.

С 2002 года в Россию пришли Ford, General Motors и Renault, ожидается, что за ними последуют Toyota, Volkswagen и DaimlerChrysler.
Если компания не сможет модернизироваться на фоне наплыва иностранных машин, заводу будет сложно держаться в седле, считают аналитики. "АвтоВАЗу" нужен иностранный партнер, который даст новые технологии или новую модель. Как говорят на самом заводе, ставка была сделана на Lada Kalina. В ней есть антиблокировочная система тормозов, усилитель рулевого управления и кондиционер, – все это было диковинкой в предыдущих российских моделях. "АвтоВАЗ" даже построил совершенно новый завод, оснащенный современным оборудованием, и нанял новых сотрудников для производства "Калины".
Генеральный директор автосалона "Триумф", торгующего отечественными машинами в Челябинске, Александр Ксенофонов рассказал www.avtodrom74.ru, что существует немалая категория людей, которая по-прежнему выбирает модели российского автопрома, в том числе "АвтоВАЗа".
Имея 145 километров производственных линий, 100 тысяч рабочих и выпуская около 700 тысяч машин "Лада" в год (это около 70 процентов всего объема производства автомобилей в России), завод в Тольятти является одним из крупнейших автозаводов в мире. Несмотря на то, что "Жигули" нередко упрекают в недостаточной надежности, они до сих пор популярны благодаря более низкой цене по сравнению с зарубежными автомобилями. ВАЗ удерживает 40 процентов внутреннего рынка, и в прошлом году компания получила чистую прибыль в 147 миллионов долларов от общего дохода в 5,57 миллиардов долларов.
Чтобы привлечь клиентов Волжский автозавод сделал еще один ход – разработал линию тюнинговых моделей. У стандартных машин "десятого семейства" появились звонкие имена Леон, Файтер, модель с агрессивным обвесом, Кураж, Спринт, Революшен, Титан, Стэлс, Торнадо с особо обтекаемым кузовом и многие другие. Эти машины отличаются от базовых комплектаций не только внешне, но и внутренне (имеется в виду салон). Под капотом, как правило, все семейство сейчас поступает с двигателями объемом 1,6 литра. Но на заводе можно заказать более мощные движки: 1,8, два литра и более. Причем ехать за ними в Тольятти не обязательно, эти автомобили можно заказать в Челябинске в автосалоне "Триумф", который находится на авторынке ЗАО "Челябавтотехснаб" в Советском районе уже на выезде из города по Уфимскому тракту.
Там же есть "десятки" и двенадцатые модели с маркировкой "М", в народе "эмка" – это модернизированные версии "десятого семейства". У них отличается капот, бампера, крылья, причем все детали не в виде пластиковых обвесов, а "настоящие" металлические, входящие в комплектацию и установленные непосредственно на конвейере завода.
Одна из самых продаваемых моделей ВАЗ-21120 в тюнинг-версии Nika-Sport. Внутри машины европанель, обивка салона в стиле Sparco, полный электропакет, замки Wolf. Стоит этот автомобиль 310 тысяч рублей. Сюда можно добавить литые диски, тонировку стекол американской пленкой C. P. Films и установить спортивные сиденья. Кроме того, машину обезопасят тревожной сигнализацией и механическими средствами защиты. По желанию, сделают и полную прокачку автозвуком – все это в одном месте. Бывалые мастера посоветуют перед зимой сделать и антикоррозийную обработку кузова, что производится, не отходя от кассы.
Если автовладелец купил машину в другом месте, он может оборудовать ее всевозможными дополнениями также в "Триумфе". Спортивные рули Honda, SWA, Raid, бортовые компьютеры, оптика – все это не проблема.
Другой автомобилист может сказать, что проще за эти деньги поехать и купить средней цены иномарку, а патриот ответит, что "АвтоВАЗ" – это состояние души. Один из героев www.avtodrom74.ru Павел Бондаренко постоянно совершенствует свою "двенашку" и говорит, что это не машина, а полотно художника.

Сергей Киселев
 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования