Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
-1 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: З, 5 м/с
  • Давление: 764 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 80 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Южно-Уральская железная дорога планирует развивать участок Челябинск-Нижняя

 

16/11/2005 - 16:13 Южно-Уральская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» планирует развивать участок Челябинск-Нижняя.

Этот участок является связующим звеном между двумя крупнейшими промышленными мегаполисами Урала – Челябинском и Екатеринбургом. Одной из важнейших его функций является пропуск транзитного вагонопотока, связывающего экономику европейской и восточной части России.
Начиная с 2000 года загрузка участка Челябинск-Нижняя характеризуется динамичным ростом на уровне 12-15% в год.
Развитие этого участка позволит усилить пропускную способность существующих направлений и обеспечить необходимый объём перевозок, в связи с предполагаемым освоением месторождений минерального сырья на полярном Урале, поскольку, в первую очередь, это сырье будет востребовано металлургическим комплексом Южного Урала. Перспектива развития региона, связанная с освоением месторождений, рассматривалась на совещании, проходившем 16 мая 2005 года в Челябинске с участием Президента России В.В. Путина и была одобрена в общем плане развития транспорта Уральского федерального округа.
Для развития пропускных способностей направления Челябинск – Нижняя в настоящее время ведётся проектирование и строительство вторых путей. До 2010 года планируется ввести в эксплуатацию шесть двупутных вставок общей протяженностью 54,7 км.
Стоимость данного проекта составляет более 2,1 миллиарда рублей. Строительство новых двухпутных вставок позволит довести грузооборот участка Челябинск-Нижняя до 54 - 58 млн.ткм и перевести его в разряд особо грузонапряженных. Развитие пропускных способностей участка позволит также организовать скоростное межобластное пассажирское движение со скоростями до 140 км/ч.
В случае реализации этого проекта, к 2010 году пассажиропоток увеличится по сравнению с 2004 годом на 20 % или до 461 тыс. пассажиров в год. При организации движения поездов со скоростью до 140 км/час время хода между Екатеринбургом и Челябинском сократится почти в два раза и составит 2 часа 54 мин.
Общая стоимость мероприятий по организации скоростного движения составит около 1075,2 млн. руб., сообщает пресс-центр ЮУЖД.

 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования