Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака
1 °C
  • Рваные облака
  • Ветер: ЗЮЗ, 4 м/с
  • Давление: 769 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 80 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Качество "Универсала" определяет естественный отбор

 
Качество "Универсала" определяет естественный отбор

24/03/2006 - 10:44 Представь себе: приезжаешь в автосервис, сдаешь автомобиль на диагностику и последующий ремонт, а сам поднимаешься на второй этаж в уютное кафе. Попиваешь лимонад и наблюдаешь свысока, что профи делает с твоей машиной. Видно все как на ладони. Если ремонта много, транспорт можно оставить на ночь, утром заберешь. Здесь работают круглосуточно. Потом машину поставят на охраняемую стоянку, что на территории станции. Это бесплатно. Представил? Что это? Мастерская где-то в Калифорнии или под Питсбургом? Нет. Это "Универсал" в Челябинске.

Когда эксперт www.avtodrom74.ru услышал от знакомых о таком подходе, то решил сам все проверить и попросил встречи с директором вышеназванного автосервиса Валерием Бурым. Он любезно согласился развеять сомнения, при этом пояснил, что сам любит сомневаться и убеждаться. Поэтому и клиента всегда понимает, если у того возникли вопросы.
В боксе встретил замдиректора Вадим Абдалов. В робе механика он обходил ремзону и наблюдал за работой мастеров. Объяснил, что время от времени директор, его зам или начальник склада запчастей лично проверяют действия сотрудников. Здесь у персонала нет секретов от руководства и наоборот.
Первый вопрос директору: То, что работу механиков и слесарей лично проверяют директор и его заместитель, это понятно – первые лица предприятия. Почему это также делает начальник склада?
Начальник склада запчастей – это тот человек, который отбирает для ремонта конкретные детали. Если они окажутся бракованными, то компенсировать затраты клиента будет именно ответственный за запчасти. Поэтому, если он уверен в качестве отобранной им детали, значит, имеет полное право убедиться и в качестве ее установки, пояснил директор.
Перед тем как запчасти той или иной фирмы попадают на склад "Универсала", специалисты сервиса проверяют гарантии производителя. Для пробы детали устанавливают не на машины клиентов, а на собственные авто. После такого тест-драйва и решается вопрос, станет ли фирма партнером. Потом ей предлагается условие: если деталь "накроется", то производитель предоставляет новую и оплачивает повторный ремонт по браку.
"Темные лошадки" соскакивают сразу, прозрачные компании крепко жмут руки. Таким образом, "Универсалу" удалось избавиться от массового брака в запчастях, которые сервис берет напрямую у фирм-производителей. Директор называет это естественным отбором на перенасыщенном рынке запчастей, где очень много нечестных или просто слабых игроков.
Тут же он вспомнил пример, как один за другим стали появляться деятели и предлагать купить оборудование для модной на сегодня бесконтактной мойки. Все как один много говорили, расписывали технологию в красках. Затем следовало предложение от "Универсала": заносите свое оборудование, загоняйте грязную машину, работайте и посмотрим результат.
На этом все и заканчивалось. Один представитель на попятную не пошел и принял условие, отмыл стоящий рядом абсолютно чумазый Volkswagen темно-синего цвета – колор то, что надо для такой проверки. После мойки обработал машину горячим воском по своей технологии. Но хватило средства лишь на полкузова, получилось как в той рекламе про яйцо и зубную пасту. Эффект оказался впечатляющим. Полмашины блестело как жемчужина, другая половина осталась матовой. Теперь это оборудование стоит в "Универсале". Автовладельцы не нарадуются и даже встают на мойку в очередь по записи. Опять же естественный отбор.
Те, кто по достоинству оценил качественно новый уровень автосервиса от "Универсала" и обращаются к нему за помощью раз за разом, получили карту постоянного клиента со значительными скидками. На этой станции обслуживаются машины УВД, газеты "Комсомольская правда", такие известные в городе фирмы как "Азбука" и многие другие. Ремонтируются в основном ночью, так как днем транспорт необходим, да и тарификация за работу такая же, как и днем.
У Валерия Бурого в подчинении настоящая команда профессионалов. За последние пару лет он не уволил ни одного сотрудника. Это говорит о многом.
Каждое утро руководство и персонал автосервиса проводят "разбор полетов". Еще бы, ведь "пилот" компании бывший летчик, 20 лет отдал авиации. Так что "полеты" для него – дело привычное. Разбирают ошибки, выделяют отличившихся, поздравляют с радостными событиями в личной жизни. Теплые семейные отношения и превратили коллектив в сплоченную команду. Те же принципы распространяются и на круг клиентов, которые стали уже друзьями.
"Универсал" берется за любые машины отечественных марок. Ремонтирует двигатель, коробку, есть свои сварщики, автоэлектрики, не проблема и мелкосрочка. Тут же проведут диагностику ДВС, промоют инжектор, сделают карбюратор, развал-схождение на компьютерном стенде, установят сигнализацию, аудио, фары отрегулируют и даже "секретку" поставят. Если что, наберут клиента по "мобильнику" и при необходимости порекомендуют тот или иной вариант, решает сам заказчик и дополнительный ремонт сделают только с его согласия. А для любителей скорости специальная услуга – чип тюнинг инжекторных моторов.
Записаться на прием к "Универсалу" можно по телефону 260-25-05, а лучше сразу приехать по адресу улица Федорова, 1, это если ехать по Доватора со стороны ж/д вокзала и свернуть налево на первом светофоре после завода имени Колющенко. Здесь всегда рады новым друзьям.

Сергей Киселев
 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования