Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Незначительная облачность, туман, дым
-21 °C
  • Незначительная облачность, туман, дым
  • Ветер: В, 2 м/с
  • Давление: 779 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 77 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Россвязьнадзор наладит связь

 

02/05/2006 - 14:09 В прошлом году в органы Россвязьнадзора поступило три тысячи 232 жалобы, из них 79,6 процента – от граждан и 21,4 процента – от юридических лиц.

В частности, в территориальное управление Россвязьнадзора по Уральскому федеральному округу – 211 обращений.
Свыше трети граждан (37 процентов), обратившихся в Россвязьнадзор в 2005 году, были недовольны качеством и стоимостью услуг. Из них половина сетовала на низкое качество и дороговизну фиксированной телефонной связи, четверть – на плохой прием теле- и радиопрограмм, 10 процентов – на недобросовестность почтовых работников и 9 процентов – на некачественные услуги сотовой связи.
Основные претензии пользователей стационарных телефонов сводились к вопросам оплаты телефонных разговоров, отключениям и несанкционированным подключениям к телефону.
Большая часть жалоб телезрителей и радиослушателей была связана с плохим качеством приема программ (94,8 процента), а остальные – с вопросами договорных отношений.
Обращения пользователей сотовой связи в основном касались нарушения прав потребителей. Недовольны расчетами за предоставляемые услуги 59,2 процента граждан, качеством услуг – 22,2 процента, размещением базовых станций – 18,6 процента.
Жалобы на работу почты были вызваны неудовлетворительным обслуживанием клиентов в почтовых отделениях (25 процентов), хищениями части вложений из бандеролей и посылок (16 процентов), повреждением почтовых отправлений (13 процентов). Как выяснилось, иногда почтовики "забывали" вручать уведомления (шесть процентов), а иной раз бесследно пропадали сами почтовые отправления (три процента).
Как сообщает Мининформсвязи, обращения потребителей в Россвязьнадзор не остались без ответа. Заявления граждан подробно рассматривались, и почти каждое второе обращение (свыше 40 процентов) послужило поводом для проведения внеплановых проверок. По окончании ревизии заявители получили подробные ответы. Остальным все разъяснили без проверок, а жалобы, относящиеся к сфере деятельности других ведомств, переправлены туда.
По результатам надзора и контроля в 2005 году Россвязьнадзором выдано более 18 тысяч предписаний об устранении выявленных нарушений, вынесено около двух тысяч предупреждений о приостановлении действия лицензий. В судебном порядке аннулировано 25 лицензий.
О плохом качестве услуг или пропавшей бесследно посылке в Россвязьнадзор можно написать или позвонить. В целях повышении эффективности работы с обращениями граждан с июля прошлого года открыт "телефон доверия", предназначенный для сбора информации о нарушениях обязательных требований в области связи и лицензионных условий. Все жалобы на номер (495) 771-88-05 принимаются круглосуточно.


 
 
domru.ru

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования