Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
-4 °C
  • Ясно
  • Ветер: ЗЮЗ, 4 м/с
  • Давление: 776 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 63 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Полимерная лента сделает дороги Челябинска безопасней

 

30/05/2006 - 11:57 Дорожная разметка полимерной лентой -лучшая технология на сегодня, именно такой материал поможет решить некоторые трудности, связанные с движением транспорта в Челябинске, рассказала www.avtodrom74.ru ведущий инженер ОГУП ПИИ «Челябдорпрект» Людмила Чернова.

Полимерная лента - это изделие полной заводской готовности, поэтому брак при нанесении допустить практически невозможно, считает инженер. Светоотражение, толщина и размер штрихов заданы изготовителем. Из ленты делают линии, символы и надписи горизонтальной разметки.
Бывают они с плоской шероховатой и с рельефной поверхностью, ленты эти очень износостойкие, и отчетливо видны ночью в дождливую погоду.
В отличие от красок и термопластиков ленты втапливают в свежеуложенный асфальт при последнем проходе катка, когда дорожное покрытие остывает до температуры 40 - 70 градусов.
По деньгам разметка полимерной лентой выгодна. Например, использование краски обходится в 100 рублей, термопластиком в 600, а лентой от 1,5 тысяч до 2,5 тысяч рублей за квадратный метр. Но краска способна выдержать около 500 тысяч наездов шин, термопластик около полутора миллионов, а полимерная лента - до восьми миллионов наездов. При одинаковом сроке службы трехкратное нанесение термопластика, десятикратное нанесение краски или разовая укладка полимерной ленты стоят одинаково.
Разметка такой лентой по затратам сравнима с разметкой традиционными материалами, но она имеет больше плюсов. Во-первых, движение на дороге можно открывать сразу после укладки асфальта с разметкой. Если наносить ее краской или термопластиком обычно надо ждать пока линии высохнут.
Во-вторых, она долговечней, лучше видна в непогоду и сумрак, а наносить разметку лентой можно ранней весной или поздней осенью, когда разметка красками или термопластиками просто невозможна.
В Москве за полтора года ленточная разметка сохранилась на 97 процентов. Стирание замечено лишь на поворотах, причем вместе с асфальтом. Кроме того, ездить по дорогам с такими разметками более комфортно, а скоростным магистралям они предают современный, престижный вид.
Столичные коллеги доказали, что с такой разметкой аварийность снижается, а значит, подобная технология была бы очень полезна Челябинску, где на протяжении последних трех лет число ДТП только растет. С каждым годом автопарк в городе увеличивается вместе с интенсивностью движения. Поэтому нужны новые решения в обеспечении безопасности.

Сергей Киселев
 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования