Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Незначительная облачность, туман, дым
-16 °C
  • Незначительная облачность, туман, дым
  • Ветер: ЮЮВ, 4 м/с
  • Давление: 777 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 84 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Пляжник "Леший": суперкар своими руками

 

08/06/2006 - 14:52 Владислав Каширский спешит разочаровать тех, кто не верит в лешего. Он это чудо видел, мало того, он создал его. Посмотрите и Вы на www.avtodrom74.ru.

"Леший" – будоражащий умы конструкторов самодельный внедорожник с убойными характеристиками на зависть экстремалам. Сам создатель называет его легким "пляжником", отлично подходящим к активному отдыху и off-road спорту.
Говорит, что машину в свое время хотел купить Евгений Шаталов, организатор былых трофи-рейдов "Заха". Но теперь автомобиль ценой больше чем в полмиллиона рублей принадлежит другому человеку.
"Автодромщик" успел прокатиться на супер технике перед тем, как ее забрал владелец. Под определение "супермашина" подходит, потому как нет ей аналогов, хотя создана она на основе автомобилей УАЗ, только при этом совершенней. Дорожный просвет "Лешего" в 230 миллиметров и днище в 1900 миллиметров над землей выше УАЗовских, а расположение агрегатов ниже.
Это авто существенно легче "УАЗиков" – всего тонна-100. Имеет идеальную развесовку по осям 50/50, заниженный центр тяжести и расширенную при этом колею, что придает особую устойчивость. Для безопасности пилота, именно пилота, а не водителя, потому как он не ездит, а "летает", кузов снабжен жестким пространственным каркасом.
Испытать каркас на себе, к счастью, не удалось, зато прочувствовали с какой динамикой "Леший" набирает скорость: 150 километров в час за девять секунд. Устойчив на крутых поворотах при скорости 60 и больше километров в час. Сегодня это прототип спортивного автомобиля для триала и трофи, хотя и в этом варианте он мог бы составить серьезную конкуренцию доработанным УАЗам.
Мелочи и общая концепция кара уверяют, перед вами прародитель нового поколения внедорожников. Снаружи ничего лишнего, внутри все функционально. Даже многорежимный омыватель окон ножной. Это для того, чтобы пилот не отпускал баранку, когда его мотает по колдобинам и обливает грязью. Маленькая педаль омывателя находится слева от сцепления.
Угловатость и строгость внешних форм напоминают дизайн Gelentwagen, только искаженный в карикатуре. Вместо дверей по бокам проемы динамического вида. В салоне два места, кресла от "десятки", рулевое на основе УАЗ и "Газели". Рулевая колонка регулируется по длине и высоте, откидывается вверх для облегчения посадки и высадки.
Как говорит мастер Каширский, этот "пляжник" минимизирован максимально. Все остальное – мечта сколиозника. Рычаги четырехступенчатой коробки передач и двухступенчатой раздаточной коробки под рукой. За ними не надо тянуться как на УАЗе.
Передний мост подключается, задний с самоблокирующимся дифференциалом работает постоянно. Подвеска на рессорах. Самое интересное под капотом. Здесь все компактно "упаковано", если в гонке или в глуши что случится, узлы и агрегаты на виду. Сделано это специально. Но, говорит Владислав, доработанный форсированный уазовский "движок" объемом 2,5 литра и мощностью в 140 лошадей подвести не должен. Цена у автомобиля не та, чтобы лежать под ним. Это машина для комфортной езды по дорогам и направлениям. А для пущего удовольствия стерео система с сабвуфером DLS, двумя усилителями и фронтальная акустика из четырех боковых и двух тыловых динамиков. "Голова" от "Лады", потому как отечественный мр3 проигрыватель рассчитан на родные дороги и имеет надежную систему "антишок".
Проектирует, дорабатывает и собирает детали Владислав сам. Кое что доверяет другим специалистам. Например, рессоры специально для "Лешего" готовили в Челябинском рессорном институте. Что касается проектировки, то макет должен быть в натуральную величину. В "игрушечных" моделях замеры не совпадают.
К потомкам "Лешего" есть что добавить и изменить. В идеале кузов внедорожника должен быть из стеклопластика. Чем машина для off-road легче, тем проходимей. Поэтому следующие автомобили мастер сделает по новой технологии. Главное, чтобы были заказчики.
Владислав берется за любую работу. В Челябинской области у него свой домик и мастерская, где "Кулибин" и творит. Может реставрировать раритет со стопроцентной точностью, делать машины по своим разработкам, готовить внедорожники к соревнованиям, современный автомобиль превратить в старинный и наоборот. В общем, на что хватит у людей фантазии и денег.

Сергей Киселев
 
 
domru.ru

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования