Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Незначительная облачность, туман, дым
-14 °C
  • Незначительная облачность, туман, дым
  • Ветер: ЮЮВ, 6 м/с
  • Давление: 777 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 78 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Volkswagen Touareg – компетентность во всем

 
Volkswagen Touareg – компетентность во всем

13/06/2006 - 16:46 "Я уже год езжу на Touareg и только сейчас понял, на что способен этот автомобиль", - с восхищением делился впечатлениями один из участников выездной сессии Touareg Experience.

И таких мнений были десятки. В Челябинске прошли тест-драйвы внедорожника от Volkswagen, испытания развеяли все сомнения скептиков, в том числе и от www.avtodrom74.ru.
В минувший уик-энд, с 10 по 11 июня, на берегу Шершневского водохранилища официальный дилер Volkswagen на Южном Урале "Автоцентр Керг" собрал вместе своих партнеров, клиентов, потенциальных покупателей и журналистов, чтобы раскрыть возможности автомобиля Touareg.
Каждый подавший заявку на участие ощутил за рулем превосходство этой машины над бездорожьем. Эксперты-испытатели, прибывшие специально для теста из Москвы, подготовили изощренную off-road трассу. Эти профи знают толк в экстриме и в технике, которая покоряет стихии природы. Они проверили сотни разных моделей последних поколений и сошлись в одном: Volkswagen Touareg – это компетентность во всем. Теперь это стоит понять и тем, кто ценит комфорт, надежность, скорость и проходимость.
Не зря наш инструктор Александр назвал Touareg новаторской тройственной концепцией "внедорожник, представительский седан, спорт-комби". Скорость на бездорожье нам испытать не удалось, зато удобство и надежность проявили себя во всей красе.
Уже на первых препятствиях начинаешь понимать, что это умный авто. В его "мозг" установлен сверх рациональный компьютер, который, несмотря на множество опций, не сбивает с толку, а помогает выйти из передряг. Глубокие ямы, вырытые для каждого колеса, "немец" прошел без особого напряжения, лишь вальяжно раскачиваясь в стороны. Здесь о себе напомнила современная система полного привода 4XMOTION, позволяющая, в зависимости от потребности, до ста процентов тягового усилия передавать на одно из колес. Это достигается многодисковыми муфтами блокировок обоих дифференциалов, которые управляются электроникой.
Следующая преграда – холм. Его надо обойти по краю крутизной около 25-и градусов. Но для "крутизны" Touareg это пустяки, он не встает "на уши" даже задирая один бок до 33-х градусов. Хотя, признаться, было страшновато на этом участке. Но что такое страх, начинаешь понимать на следующих этапах. Там же и осознаешь, на сколько Touareg надежный друг.
Следующая возвышенность под 45 градусов. Это максимум для Touareg и недостижимо для его "одноклассников" типа X5 или RX300, потому что это "паркетники", а он настоящий. Здесь и вспоминается тот самый компромисс, о котором говорили испытатели. Немецкие конструкторы сделали машину проходимой, а дизайнеры элегантной, принципы и тех, и других влияют на решение противоположной стороны, но в случае Touareg найдена золотая середина. Его изящный фас не бороздит глины на таком крутом подъеме и не бьется носом о землю при спуске. Пневматическая подвеска автомобиля позволяет изменять дорожный просвет в рекордном диапазоне – от 160 до 300 миллиметров. С таким талантом и брод глубиной в 60 сантиметров не помеха. Незаменимы в таких условиях электронная система курсовой устойчивости ESP и "Ассистент торможения".
Все испытания Touareg прошел достойно. Разработчики трассы позаботились не только о нагрузках для машины, но и придумали, как пощекотать нервы тест-драйверам. Для этого из бревен соорудили узкий мост и "качели", как в детских песочницах. Только в конце испытаний на пути к финишу, когда начинаешь расслабляться и чувствуешь прохладный ветерок кондиционера, замечаешь как в салоне тихо и комфортно.
Взгляд любуется органичным сочетанием деталей из дерева, хромированной окантовкой приборов и кожаными вставками. Приборная панель так изящна и проста, что трудно поверить, сколько сложных механизмов управления скрывается под ней. Салон весьма гостеприимен для задних пассажиров. В их расположении широкий центральный подлокотник и регулируемые дефлекторы вентиляции в торце напольной консоли. На водительском месте посадка плотная, сформированная креслом, дверью и подлокотниками. При прохождении препятствий тело остается "в исходном положении" без напряжения мышц. Кроме того, очень удобный руль с большим диапазоном регулировок.
Ну что ж, очередь опробовать все превосходства этого автомобиля ждала другого счастливца. А того, кто все испытания прошел, ждал сертификат об освоении вождения Touareg, подарки от организаторов, фруктовый сок и легкие морские закуски от итальянского шеф-повара ресторана "Виктория". Хочется отметить, что уровень организации от "Автоцентра Керг" соответствовал тестируемому автомобилю.

Сергей Киселев
 
 

Touareg СУПЕР!!!!

domru.ru
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования