Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Незначительная облачность, туман, дым
-19 °C
  • Незначительная облачность, туман, дым
  • Ветер: Безветрие
  • Давление: 779 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 84 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

У Почты России, подписных агентств и региональных изданий – проблемы во взаимоотношениях

 

22/09/2006 - 13:15 Стартовавшая в начале сентября этого года в России подписная кампания вновь выявила проблемы, не решенные ранее. В частности, это сложности во взаимоотношениях Почты России, подписных агентств и региональных изданий.

Об этом агентству «Урал-пресс-информ» сообщила главный специалист отдела по связям с общественностью управления федеральной почтовой службы (УФПС) Челябинской области Елена Ганина.
Раньше каждое региональное УФПС все вопросы подписки решало самостоятельно, заключая сотни договоров с издательскими домами по собственным тарифам.
Однако в 2006 году изменилась система тарификации на оказание почтовых услуг по оформлению подписки и доставке подписных изданий, приведя к единым принципам расчета на территории всей страны. Вместе с тем Почта России сняла с себя и функцию заключения десятков тысяч прямых договоров с издательствами, предоставив эту работу специализирующимся на этом агентствам, сосредоточившись на совершенствовании механизмов доставки, которые сегодня не на высоком уровне.
Роль и активность подписных агентств, важнейшая обязанность которых – создание и выпуск подписных каталогов и организация подписных кампаний, должны были возрасти, но коммерческие структуры поняли свою роль несколько однобоко и предпочли организовывать подписную деятельность в крупных городах и густонаселенных регионах и сотрудничать в основном с многотиражными центральными изданиями – и хлопот меньше, и комиссионных больше.
Тиражи и бюджеты областных газет несравнимы с тиражами и бюджетами газет общефедеральных, они попросту невыгодны подписным агентствам. Таким образом, и региональный издатель, и региональный читатель фактически остались не у дел.
Попутно местную прессу подстерег еще один удар: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запретила льготы, выделенные было «Почтой России» региональным и местным изданиям. На вполне законном основании: вне зависимости от тиражей все газеты как участники рынка равны.
Однако лишенные льгот ФАСом и обделенные вниманием подписных агентств региональные издатели главным врагом сделали Почту России. По этому поводу было даже обнародовано открытое письмо группы редакторов областных и краевых газет уважаемым федеральным чиновникам, где именно Почта обвинялась в падении подписных тиражей.
Руководитель Департамента подписки ФГУП «Почта России» Юлия Виноградова прокомментировала, что сегодня у Почты России со всеми агентствами заключены централизованные договора на одинаковых условиях - за Почтой России остались только профильные почтовые функции: прием заказов по подписке в сети почтовых отделений и доставка выписанных газет и журналов подписчикам.
Разрешение проблем и успешное развитие подписки в регионах возможно, если к делу подключится еще одна заинтересованная сторона – местные власти, для которых региональная пресса является непосредственным каналом связи с избирателями, с жителями конкретного региона. Льготные условия, дотации изданиям на распространение по подписке из местных бюджетов могли бы не только спасти положение самих газет и журналов, но и сделать более доступной для жителей региона местную информацию.


 
 
domru.ru

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования