Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Незначительная облачность
-10 °C
  • Незначительная облачность
  • Ветер: ЮВ, 2 м/с
  • Давление: 778 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 56 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Более 114 миллиардов рублей направит «РЖД» в развитие Транссибирской магистрали

 

28/09/2006 - 16:20 Суммарные вложения в развитие Транссибирской магистрали по инвестиционной программе ОАО "РЖД" на 2006-2008 годы составят 114,2 миллиарда рублей.

Об этом сообщил генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО "РЖД" Александр Донькин на пленарном заседании в рамках VIII Международной многоотраслевой транспортной выставки "Транстек-2006".
Связующим звеном между европейскими и азиатскими странами является Транссибирская железнодорожная магистраль. По федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России на период до 2010 года" в Транссиб будет вложено 241,5 млрд. рублей.
Транссиб, протяженность которого составляет более 9000 километров, - одна из мощнейших в мире двухпутных линий, полностью электрифицирован и оборудован современными системами связи и информатики. Основные преимущества Транссиба для транзитных перевозок по сравнению с морским маршрутом заключаются в значительно более коротком расстоянии в евроазиатском сообщении (11–12 тыс. километров против 20-22 тыс. километров в альтернативном морском варианте), меньших сроках доставки грузов (12-16 суток против 20-35 суток), а также высокой технической оснащенности магистрали и наличии резерва пропускных и провозных мощностей. При этом обеспечивается приемлемый уровень затрат и соблюдение стандартов качества перевозок, более высокий уровень сохранности и безопасности грузов, чем в морском варианте.
"По территории нашей страны проходят оптимальные маршруты, включенные в международные транспортные коридоры, позволяющие минимизировать издержки грузоотправителей и обеспечить максимальную эффективность межконтинентального грузооборота. Однако российский потенциал используется недостаточно. По экспертным оценкам, торговый оборот между Европой и Азией составляет 600 млрд. долларов в год, из которого лишь 1% обеспечивается транспортной инфраструктурой России. На сегодняшний день господствующие позиции в обеспечении евроазиатских перевозок по-прежнему занимает морской транспорт, на долю которого приходится 98% общего объема перевозок между странами Европы и АТР". Александр Донькин отметил, что реализация транзитного потенциала Российской Федерации обеспечивается, в первую очередь, возможностями железнодорожного транспорта, который имеет не только объективные преимущества в освоении перевозок грузов на дальние дистанции, но и высокоразвитую инфраструктуру по ключевым направлениям международных перевозок, проходящим по территории России, сообщает служба по связям с общественностью ЮУЖД.

 
 
domru.ru

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования