Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака, небольшой снег
-14 °C
  • Рваные облака, небольшой снег
  • Ветер: ЗСЗ, 4 м/с
  • Давление: 769 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 78 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

В Магнитогорске принимаются меры по улучшению качества услуг социальной сферы

 

16/10/2006 - 09:32 Владельцы магазинов, торговых центров, комплексов и ярмарок Магнитогорска будут лично отвечать за качество реализуемой продукции. Соответствующий нормативный акт в данный момент разрабатываются Управлением по развитию потребительского рынка Администрации Магнитогорска.

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-службе магнитогорской администрации, 27 сентября решением Магнитогорского городского Собрания депутатов утверждено Положение о создании условий для обеспечения жителей города услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания. В нем прописаны полномочия администрации, всего 22 пункта, по каждому из которых в ближайшие полгода будут проработаны программы и мероприятия.

Для реализации намеченных мер муниципалитетам необходима правовая основа, и в Магнитогорске уже сделан первый шаг в данном направлении. Если в настоящее время контрольно-надзорные органы вскрывают факты нарушений в сфере предпринимательства и дело ограничивается штрафными санкциями, то в будущем уровень наказаний будет совершенно иной. Так, предполагается, что владельцы торговых комплексов, ярмарочных центров и сферы обслуживания будут нести ответственность за торговлю на своей территории некачественным товаром, реализацию продукции без соответствующих документов и нарушения санитарно-эпидемиологических норм вплоть до расторжения договора аренды и ликвидации торговых площадей.

На совещании предпринимателям сферы общественного питания была дана установка благоустраивать прилегающую территорию. Программа благоустройства и озеленения города должна выполняться комплексно. Об этом не раз заявлял глава города Евгений Карпов. По словам начальника управления по развитию потребительского рынка, в этом году лишь малая часть владельцев торговых точек позаботились о внешнем виде своих предприятий. К примеру, позаботились о благоустройстве прилегающих территорий владельцы кафе "Теремок" и "Урал", ресторана "ЕвроАзия". Будущим летом с каждого предприятия общественного питания, сферы торговли и услуг будут спрашивать по всей строгости.

Предпринимателям дано указание создать паспорт своей торговой точки, где будет прописан весь объем благоустройства - начиная с внешнего вида входной группы с обязательным озеленением прилегающей территории вплоть до внутреннего содержания помещения, отвечающего европейским стандартам.

В числе прочего владельцам магазинов и торговых комплексов, кафе и ресторанов было рекомендовано в преддверии нового года украсить свои помещения. Помимо этого, руководителям предприятий общепита предписано уделить особое внимание обучению персонала. Управление по развитию потребительского рынка ежеквартально организовывает семинары и обучения работников торговли и сферы услуг, но немногие предприниматели участвуют в данной программе. В пример были поставлены руководители ресторанов и кафе "Вандей", "Русский чай", "Магнитка", "Отель Европа", которые самостоятельно приглашают для обучения своих сотрудников высококвалифицированных специалистов -администраторов, поваров, барменов. В результате качество обслуживания в этих заведениях неизменно остается на высоком уровне.


 
 
domru.ru

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования