Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Незначительная облачность, туман, дым
-20 °C
  • Незначительная облачность, туман, дым
  • Ветер: Безветрие
  • Давление: 779 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 84 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Ненормативную лексику все чаще используют в рекламе

 

27/11/2006 - 11:29 В последнее время среди субъектов рекламной деятельности Челябинской облсти стало новомодным в рекламе своих товаров и услуг использовать слова из ненормативной лексики.

Об этом свидетельствует проверка, проведенная Челябинским управлением антимонопольной службы России (Челябинским УФАС России).
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в Челябинском УФАС России, специалисты антимонопольного управления выявили, что непристойные образы и выражения использованы в рекламе сети салонов сотовой связи «Евросеть» и Уральского завода металлопрофиля (УЗМП).
В рекламе магазина «Красный куб» используется слово, которое приобретает нецензурный смысл при исключении из него нескольких букв.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области начата подготовка материалов к возбуждению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе. К лицам, допустившим нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, будут применены меры административного характера.

Ирина Поволоцкая
 
 
domru.ru

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования