Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Незначительная облачность, туман, дым
-20 °C
  • Незначительная облачность, туман, дым
  • Ветер: Безветрие
  • Давление: 779 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 84 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

На покупку жилья южноуральцы потратили в два раза меньше средств, чем на покупку валюты

 

28/11/2006 - 12:20 За десять месяцев 2006 года жители Челябинской области израсходовали на потребительские нужды 79,5 процента от полученных денежных доходов или почти 205 миллиардов рублей.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в Челябинскстате, на покупку товаров в южноуральских семьях ушло 163,3 миллиарда рублей (затраты по сравнению с прошлым годом выросли на 32,6 процента), расходы на оплату услуг увеличились на 27,1 процента и составили 41,6 миллиарда рублей.
Более 12,7 миллиарда рублей южноуральцы доверили банкам или вложили в ценные бумаги. Это на 21,9 процента выше показателя прошлого года.
На покупку валюты жители Челябинской области потратили 9,6 миллиарда рублей (рост 12 процентов). В покупку жилья жители области вложили почти на 18,4 процента больше средств, чем в прошлом году – почти пять миллиардов рублей.
В различные точки страны и за рубеж переведено более 4,5 миллиарда рублей, что в полтора раза больше, чем в прошлом году.

Ирина Поволоцкая
 
 
domru.ru

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования