Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака, туман, дым
-17 °C
  • Рассеянные облака, туман, дым
  • Ветер: ЮЮВ, 2 м/с
  • Давление: 777 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 84 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Страхователи стали относиться лояльнее к Росгосстраху

 

13/02/2007 - 13:50 Последний проведенный среди клиентов Росгосстраха опрос показал заметное повышение лояльности страхователей к страховой компании. Росгосстрах провел опрос среди клиентов компании, которые получали хотя бы одну выплату в Центре урегулирования убытков Росгосстраха по ОСАГО, каско и имущественным видам страхования. Опрос проводился по всей системе Росгосстраха, за исключением компании «Росгосстрах-Столица».

Согласно установленной процедуре, Контакт-центр РГС регулярно обзванивает людей, обращавшихся в Росгосстрах за выплатой.
Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в страховой компании, в сентябре 2006 года в ЦУУ Росгосстраха обратились свыше 30 тысяч страхователей.
Доля тех, кто оценил процесс урегулирования убытков на высшую оценку – «хорошо» - в сентябре прошлого года достигла 43 процента, в то время как в апреле 2006 года такого мнения придерживались 26 процентов респондентов. Тех, кто в сентябре поставил процессу урегулирования в Росгосстрахе низшую оценку «плохо» оказалось всего лишь 14 процентов.
Примерно такие же показатели были продемонстрированы и в ответе на другой вопрос – об оценке сроков урегулирования убытков. В сентябре 2006 года на «хорошо» срок оформления и получения выплаты оценили 40 процентов клиентов по ОСАГО и 44 процента клиентов по каско. Количество тех, кто резко недоволен сроками урегулирования убытков, уменьшилось по ОСАГО с 26 процентов до 16 процентов, а по каско – с 31 процента до 19 процентов.
Доля оценки «хорошо» в отношении оперативности работы ЦУУ Росгосстраха в апреле 2006 года составила 35 процентов, в то время как в сентябре того же года этот показатель увеличился до 52 процентов.
Страхователи, согласно проведенному опросу, стали относиться лояльнее к Росгосстраху. Продлить сотрудничество с Росгосстрахом и дать рекомендации своим знакомым согласны 65 процентов респондентов.
Примечательно также, что после введения процедуры «зеленого коридора» количество контактов с Росгосстрахом у клиентов значительно снизилось, около половины всех респондентов посещали ЦУУ не более одного раза и сделали при этом не более двух звонков.
В рамках действия программы «Зеленого коридора» сокращен перечень обязательных документов, предоставляемых клиентом, и сведены к минимуму посещения клиентом Центра урегулирования убытков. В большинстве случаев, если для получения возмещения необходимы дополнительные документы, которые не выдаются на месте ДТП, Росгосстрах берет на себя обязанности по их сбору.

Ирина Поволоцкая
 
 
domru.ru

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования