Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Незначительная облачность, туман, дым
-18 °C
  • Незначительная облачность, туман, дым
  • Ветер: ЮЮВ, 1 м/с
  • Давление: 779 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 84 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Практический семинар «Эффективное медиапланирование» пройдет в Челябинске

 

16/02/2007 - 14:52 На следующей неделе, 20-21 февраля, деловой журнал «Бизнес-Ключ» и радио «Олимп» совместно с Александром Назайкиным проводят в Челябинске практический семинар «Эффективное медиапланирование».

Александр Назайкин – известная личность в мире рекламы. Кандидат филологических наук, консультант по рекламе, преподаватель факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. Учился рекламе в Болгарии, Венгрии, Польше, США. Прошел все профессиональные ступени: от рекламного агента до директора по рекламе крупнейшего в России медиа-холдинга. Назайкин – автор многочисленных публикаций о рекламе, книг и учебных пособий. На его счету десятки семинаров, проведенных как для студентов высших учебных заведений, так и для практиков – рекламных сотрудников компаний как в Москве, так и в различных городах России.
Один из основных этапов разработки рекламной кампании – это медиапланирование. Этап непростой. Планирование рекламы происходит в соответствии с целями, определенными для конкретной кампании. Для работы необходимо знание характеристик товара или услуги и аудитории, для которой он предназначается. Без таких ориентиров невозможно определить параметры будущего медиаплана. Из этих данных будут отчетливо вырисовываться сам продукт, его покупатели и место среди конкурентов. Станут понятны характеристики, на которые можно делать упор при разработке кампании. Зачастую менеджеры учитывают не все факторы, влияющие на разработку медиаплана. Поэтому не лишним будет еще раз вспомнить исходные данные, самым прямым образом влияющие на эффективность рекламы.
Во время планирования информационного воздействия на целевую аудиторию при помощи того или иного рекламоносителя приходится учитывать такие параметры как охват, частота, интенсивность, вес. Они не являются постоянными, определенными, одинаковыми для всех рекламных кампаний. В различных ситуациях эти параметры будут различными и требуют очень пристального внимания при их определении. Эффективность медиапланирования как части всей рекламной кампании определяется во многом выбором именно этих параметров. При выборе рекламного средства также приходится решать вопрос места размещения рекламы. На телевидении и радио – в передаче или рекламном блоке между передачами. В прессе – на тематической или какой-то определенной странице, среди редакционных материалов или в рекламном блоке и т.д. Важно определить и размер рекламы.
Место, размер, время, количество повторов, интенсивность публикаций рекламы на конкретных носителях определяются отдельно, так как подходы к достижению аудитории у каждого носителя специфичны. После завершения кампании необходимо сравнивать результаты. С одной стороны, анализ укажет на достижение или недостижение желаемого результата, с другой, укажет на эффективность выбранных при медиапланировании подходов.
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» Елена Титова, менеджер по рекламе и PR журнала "Бизнес-Ключ", именно поэтому цель семинара заключается в предоставлении практических знаний, необходимых для создания эффективного медиаплана. В круг основных тем входят исходные данные для медиапланирования (товар, целевая аудитория, цели и задачи), средства распространения рекламы (директ-мейл, пресса, телевидение, радио, транзитная реклама, интернет, медиа-микс), процесс медиапланирования (анализ исходных данных, выбор рекламоносителя, специфика планирования в различных носителях). Также будут рассмотрены основные понятия (AIR, Raiting, HUT, Share, GRP и т.д.), медиаисследования (виды исследований, проблемы) и тестирование медиаплана.
Семинар состоится по адресу: ул. С. Кривой, 79, ауд. 101. Время проведения: 20-21 февраля с 10-00 до 19-00.
Подать заявки и получить дополнительную информацию по тел: 8-9-222-34-48-89; E-mail: titovaelena2006@mail.ru.


 
 
domru.ru

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования