Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Незначительная облачность, туман, дым
-19 °C
  • Незначительная облачность, туман, дым
  • Ветер: ЮЮВ, 4 м/с
  • Давление: 779 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 84 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

«Красота без жестокости» в Международный женский день

 

07/03/2007 - 14:13 В Москве завтра, 8 марта, в Международный женский день центр защиты прав животных «Вита» проведёт акцию «Красота без жестокости».

Акция пройдёт возле торгового центра «Аэропорт». На столичной площади перед торговым центром участники акции в масках будут имитировать подопытных животных, и призывать прохожих приобретать «этичную» косметику.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в центре «Вита», в России совсем недавно стала появляться информация о жестоких опытах над животными ради достижений в сфере косметической промышленности и современных альтернативах, российский потребитель мало знаком с таким критерием при выборе косметических товаров как «этичность».
Это даёт возможность «неэтичным» компаниям, бойкотируемым в других странах, доминировать на российском рынке.
При испытании косметики, чистящих средств и новых соединений, разрабатываемых промышленностью, животные дышат парами вещества, концентрация которых так велика, что большая часть животных умирает от отравления. Промышленный тест Драйза для косметических средств проводится следующим образом: кроликам наносят испытываемое вещество на глаз, фиксируют голову специальным воротником и ожидают результата в течение 21-го дня. Животное не может потереть лапой глаз, который разъедается нанесенным препаратом. Часто тест заканчивается тем, что роговица мутнеет – глаз гибнет.
Другой известный промышленный тест для определения токсичности «ЛД-50» (летальная доза - 50) состоит в том, что группе животных вводится возрастающая доза испытуемого вещества, задача экспериментатора - определить дозу, которая за установленное время убивает пятьдесят процентов животных.
Уже в середине прошлого века во многих странах мира развернулось мощное движение под лозунгом «Красота без жестокости», в результате чего значительное число предприятий, производящих косметические и гигиенические средства, парфюмерию, стали тестировать её альтернативным путём, без использования животных. В качестве альтернативы животному могут использоваться культуры клеток, эмбрион яйца, применяться физико-химические методы, компьютерные модели. Такую продукцию помечают фирменным знаком: кролик в круге и надпись «Not tested for animals» («Не испытано на животных»), «Animal friendly». Не содержащая животных компонентов косметика отмечается знаком «V» (веган).
Первой запретила тестирование косметики на животных Великобритания в 1998-м году. В 2002 году страны Евросоюза приняли запрет на тестирование косметики, который вступит в силу с 2009-го года.
На сайте «Виты» размещены два списка, где указаны гуманные и негуманные производители косметической продукции.
«Черный» список» - список компаний, проводящих опыты над животными http://www.vita.org.ru/exper/netestirov.htm
«Белый список» - список гуманных производителей косметики и бытовой химии http://www.vita.org.ru/exper/Firmu-testirov.htm


 
 

Правильно, что хоть кто-то рассказывает потребителям об истинном происхождении продукции, при производстве которой без огласки мучают миллионы живых существ. Спасибо Вите

я считаю совершенно правильным то, что такую продукцию нужно байкотировать ее слишком много и особенно на российском рынке и необходимо, чтобы большая часть эту продукцию не употребляла, только тогда косметические компании поменяют свой ориентир в пользу гуманной продукции, но проблема в том , что я например, живу в маленьком городе, где практически невозможно найти продукцию этичных фирм. Что мне делать?

domru.ru
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования