Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
-12 °C
  • Ясно
  • Ветер: СЗ, 4 м/с
  • Давление: 770 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 78 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

На Южном Урале потребители стали внимательнее относиться к своим правам

 

12/03/2007 - 16:39 Южноуральцы стали чаще жаловаться на качество приобретаемой продукции - в ушедшем году в территориальное управление федеральной службы (ТУ ФС) Роспотребнадзора по Челябинской области от граждан поступило почти четыре тысячи письменных претензий.

Это почти на тысячу обращений больше, чем было зарегистрировано в 2005-м году. Рост гражданской активности покупателей сотрудники контролирующих органов объясняют не ухудшением качества товаров и услуг, а повышением уровня правовой грамотности населения.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в областном управлении Роспотребнадзора, на сегодняшний день нарекания со стороны покупателей вызывают свойства товаров всех категорий.
Чаще всего южноуральцы жалуются на качество скоропортящихся рыбных, мясных и молочных продуктов питания. Также внимание надзорной инстанции к себе привлекают продавцы сложнобытовой техники, мобильных телефонов, обуви, одежды и мебели. В сфере услуг самыми неблагонадежными, согласно статистике, оказались компании, специализирующиеся на установке пластиковых окон.
В девяноста процентов случаев спорные ситуации между продавцом и покупателем специалистам Роспотребнадзора удается разрешить в досудебном порядке – путем разъяснительных бесед с коммерсантами. Для подавляющего большинства потребителей такой исход конфликта наиболее приемлем: повторные жалобы подаются в единичных случаях.
Рост гражданской активности населения Роспотребнадзор приветствует и стимулирует, прибегая к помощи средств массовой информации. Клиентами Роспотребнадзора являются не только покупатели, но и продавцы. Для представителей малого и среднего бизнеса регулярно проводятся образовательные семинары, посвященные основам законодательства по защите прав потребителей, – только в 2006-м году прошло тридцать таких мероприятий.
Несмотря на все успехи и достижения, в целом ситуация в сфере защиты прав потребителей остается достаточно сложной.
Меры по ее улучшению специалисты Роспотребнадзора обсудят за круглым столом с коллегами из министерства экономического развития и общественных организаций Челябинской области в канун Всемирного дня защиты прав потребителей.
Мероприятие будет проходить 14 марта с 12-ти до 13-ти часов дня в Центре общественных объединений по адресу улица Елькина, 45.


 
 
domru.ru
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования