Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Немного облаков
-8 °C
  • Немного облаков
  • Ветер: З, 8 м/с
  • Давление: 760 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 52 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Рекламу «Теле2: всегда дешевле» в Челябинске признали недостоверной

 

09/04/2007 - 08:49 В апреле текущего года Арбитражный суд Челябинской области отказал Челябинскому оператору сотовой связи ТЕЛЕ 2 в удовлетворении требований об отмене решения Челябинского УФАС России о признании рекламы «ТЕЛЕ 2: всегда дешевле!» недостоверной.

Напомним суть дела. 26 июня 2006 года Челябинским УФАС России принято решение о признании рекламной фразы: ТЕЛЕ 2: Всегда дешевле!», размещенной ООО «Челябинская сотовая связь» (ООО «ЧСС», оператор ТЕЛЕ2), ненадлежащей. Данное дело было возбужденно в отношении ООО «ЧСС» по заявлению ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (ОАО «МТС»). Впоследствии к этому заявлению присоединились и другие организации: ОАО «ВымпелКом» (Билайн), ЗАО «Уральский Джи Эс ЭМ» (Мегафон), ЧО МРФСС ОАО «Уралсвязьинформ» (Utel).

В заявлениях отмечалось, что на рекламных конструкциях города Челябинска, на сайте http://chelyabinsk.tele2.ru, а также в журналах: «Выбирай соблазны большого города», «Банзай» и «Активист», - ООО «ЧСС» распространяет недостоверную рекламную информацию «Теле 2: всегда дешевле!», которая нарушает рекламное законодательство, так как содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости услуг.

По мнению ООО «ЧСС», данная рекламная фраза относится только к услугам ООО «ЧСС» и используется в рекламе тарифа «Мечта», который дешевле других тарифов ООО «ЧСС». Однако в ходе рассмотрения дела выяснилось, что с информацией о том, что «Теле 2: всегда дешевле!» распространяется реклама и других услуг ООО «ЧСС».

Такая рекламная информация создает впечатление, что стоимость услуг сотовой связи, предоставляемых ООО «ЧСС», постоянно ниже, чем у других операторов, предоставляющих аналогичные услуги.

Представителям ООО «ЧСС» предоставлялась возможность доказать достоверность этой информации, однако сделать это им не удалось.

Кроме того, реклама, содержащая сведения «Теле 2: всегда дешевле!» содержит сравнение, которое некорректно по своей форме, так как его содержание предполагает, что другие операторы сотовой связи предоставляют более дорогие услуги. При восприятии такой рекламы создается общее, вводящее в заблуждение впечатление о превосходстве ООО «ЧСС» перед другими организациями, предоставляющими аналогичные услуги, что увеличивает привлекательность услуг ООО «ЧСС» для потребителей.

За нарушение Закона о рекламе Челябинское УФАС выдало ООО «ЧСС» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе и решение об осуществлении контррекламы, согласно которому Общество должно опровергнуть недостоверные сведения. Об этом агентству «Урал-пресс-информ» сообщили в отделе контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России.


 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования