Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
12 °C
  • Ясно
  • Ветер: З, 3 м/с
  • Давление: 769 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 88 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Челябэнерго проводит опрос потребителей

 

01/08/2007 - 15:42 ОАО «Челябэнерго» развернуло комплексную работу по исследованию мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в Челябэнерго, цель исследования – всесторонний анализ потребительского спроса, совершенствование методов работы с клиентами, определение новых требований в области обслуживания.
Для проведения опроса была разработана специальная анкета, включающая спектр вопросов, касающихся качества электроэнергии, доступности услуг компании, надежности и безопасности  электроснабжения, коммерческого качества (качество отношений между компанией и потребителями). На сегодняшний день в опросе уже приняли участие более двух тысяч предприятий и организаций, подключенных к сетям «Челябэнерго», на всей территории региона.
Анализ результатов исследования позволит наметить конкретные практические пути повышения эффективности деятельности предприятия, выстроить доверительные партнерские отношения с потребителями и с учетом их мнения скорректировать работу компании. Первые результаты опроса планируется получить  уже в августе.
Как отметил исполнительный директор ОАО «Челябэнерго» Игорь Бутаков, интересы потребителей - ключевой приоритет для компании. Задача Челябэнерго не только обеспечивать надежное и качественное электроснабжение потребителей, но и сделать отношения энергокомпании с клиентами максимально эффективными, прозрачными и понятными».
С начала текущего года на базе ОАО «Челябэнерго» уже действует региональный штаб по работе с потребителями. В компании создана служба по работе с клиентами, осуществляющая организационную поддержку работы Штаба. По телефону 267-81-96 потребители могут получить ответы на все свои вопросы. Главные задачи Штаба – рассмотрение и оперативное решение проблемных ситуаций, связанных с качественным и надежным энергоснабжением, выработка взаимовыгодных решений, выявление фактов нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников энергокомпаний региона, обеспечение обратной связи с потребителями.
Направить обращение в штаб можно со страниц корпоративного web-сайта ОАО «Челябэнерго» раздел «Работа с потребителями, либо по почте: 454000 г.Челябинск, пл.Революции, 5, Региональный штаб по работе с потребителями.

Ирина Поволоцкая
 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования