Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
19 °C
  • Ясно
  • Ветер: Переменный, от СЗ до ССВ, 2 м/с
  • Давление: 770 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 64 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Уральские торговцы используют новое средство привлечения покупателей – ароматерапию

 

01/08/2007 - 16:23 Уральские супермаркеты и гипермаркеты практикуют новые способы привлечения покупателей в магазин, подключая не только их зрение и осязание, но и слух, и обоняние.

Как сообщил корреспонденту «Урал-пресс-информ» заместитель начальника управления торговли и услуг Челябинска Валентин Барановский, за границей давно «заманивают» покупателей музыкой, подключают ароматерапию.
Один из магазинов Екатеринбурга, специализирующийся на продаже кофе и чая, предприимчивые хозяева оснастили аппаратом, в котором имеется блок ароматерапии. Посетители «повалили» на запах кофе. Аромат щекочет вкусовые рецепторы, заманивая покупателей, в результате товарооборот магазина вырос в 2,5 раза.
К примеру, в Челябинском гипермаркете «Теорема» существует своя пекарня, а хлеб и хлебобулочные изделия распространяют удивительный аромат, на который и «слетаются» блуждающие в лабиринтах товарных полок посетители. А один из челябинских супермаркетов бытовой техники и электроники привлекает клиентов необычными музыкальными композициями.

Юлия Кочкина
 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования