Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
-15 °C
  • Ясно
  • Ветер: ЮЮВ, 3 м/с
  • Давление: 777 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 78 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Для партий настал агитационный период

 

02/10/2007 - 09:53 Наступает срок, когда все партии – участники кампании по выборам депутатов Государственной Думы РФ пятого созыва, попадают под подчинение федерального выборного законодательства.

В преддверии этого избирательная комиссия Челябинской области провела вчера, первого октября, совещание с представителями региональных отделений политических партий по вопросам проведения выборов.
До 5 октября партии, которые намерены участвовать в предвыборной кампании, должны были провести съезды и выдвинуть свои федеральные и региональные списки кандидатов в Госдуму.
В выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания пятого созыва имеет право участвовать 15 партий.
На сегодня съезды провели 14 партий. Последними вчера и сегодня проводят съезд партия «Единая Россия». «Партия Возрождения России» съезд не проводила и в выборах участвовать не планирует.
Десять партий уже представили в ЦИК федеральные списки кандидатов. Из них списки пяти партий («Демократическая партия России», ЛДПР, Зеленые, российская партия мира и единства, Гражданская сила) уже заверены, три списка будет заверено сегодня и два – завтра. Остальные партии (Яблоко, Единая Россия, Народный Союз и Партия социальной справедливости) должны будут представить списки до пятого октября.
По словам председателя избиркома Челябинской области Ирины Старостиной, до момента, пока партии не провели съезды и не представили списки в ЦИК, политическая реклама не запрещена, если в ней не содержится призывов голосовать «за» или «против» кандидатов или партии.
Со дня выдвижения политической партией федерального списка кандидатов начинается агитационный период. С этого момента политическая реклама прекращается и может быть возобновлена только при условии оплаты материалы из избирательного фонда. В этот период партии могут вести агитацию посредством встреч с избирателями.
После заверения списков и создания избирательного фонда, партии могут агитировать другими способами.
Предвыборная агитация в СМИ начнется за 28 дней до выборов, с 3 ноября, и продлится до 30 ноября.
На сегодня СМИ могут публиковать только информационные материалы с констатацией того или иного факта (прошел съезд, выдвинули списки и так далее) без каких-либо комментариев, оценок. При чем информацию нужно давать в равной мере обо всех участниках выборов.
Член избиркома Елена Шубина, напомнила представителям парий, что на этих выборах запрещена агитация против какого-то кандидата в электронных СМИ. Для печатных средств массовой информации и Интернета такого запрета нет. Такую агитацию можно вести и посредством публичных средств с избирателями.
Члены избирательной комиссии каждый день общаются с представителями партий, намеревающихся участвовать в выборах. «У нас с Вами полный контакт», - сказала Ирина Старостина представителям партий.

Ирина Поволоцкая
 
 
domru.ru

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования