Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
24 °C
  • Ясно
  • Ветер: ЗСЗ, 8 м/с, порывы до 13 м/с
  • Давление: 760 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 27 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Магнитогорские власти подпишут с бизнесменами договор о сдерживании цен

 

24/10/2007 - 11:45 Власти Магнитогорска Челябинской области и руководители предприятий торговли города на прошедшей вчера, 23 октября, встрече решали, как стабилизировать цены на основные продукты питания.

Итогом встречи стала договоренность о подписании соглашения о сдерживанию стоимости основных, социально важных продуктов питания - таких как хлеб, молоко, масло, яйца.

Как сообщает агентству «Урал-пресс-информ» пресс-служба администрации Магнитогорска, рост цен за последний месяц-полтора пронесся по всей стране, в отдельных регионах достигнув восьмидесяти процентов. Эта тема государства, однако, магнитогорские власти будут корректировать ситуацию на уровне города, до момента, пока необходимые решения будут приняты на уровне Москвы.

Мэр Евгений Карпов лично проверил ряд продуктовых магазинов во время субботнего объезда. В разговорах с руководством предприятий торговли и перерабатывающей промышленности был обозначен ряд предложений по снижению цен – и найдены резервы для их воплощения. Они и обсуждались на вчерашней встрече.

Руководство Магнитогорского молочного комбината, мясоперерабатывающего предприятия «Глория», компания «Русский хлеб», заверили городские власти, что как минимум до конца текущего года будут держать отпускные цены на уровне, не превышающем сегодняшний, это касается продуктов основного социального стандарта: молока жирностью 2,5 процента, формового хлеба первого сорта, колбасы и мясопродуктов. Производитель яйца, магнитогорская компания «Ситно» приняла решение о снижении цен на свою продукцию.

Кроме того, останутся прежними цены в одной из самых недорогих торговых сетей «Пятерочка». То, как положительно в сложившейся сегодня ситуации выглядят «пришлые» «Магниты» и «Пятерочки», по утверждению городских властей, заставляет их всерьез задуматься о целесообразности «поддержки местного производителя».

Политика продвижения местных производителей велась в городе целенаправленно – чего стоит хотя бы организация сезонных ярмарок, где селяне могут продавать овощи напрямую, без посредников, без платы за торговое место. Изначально смысл этих «преференций» сводился к тому, что благодаря льготным условиям производители будут держать более низкие цены. Повышение стоимости своих товаров представители сельхозпроизводителей мотивируют тем, что ориентируются на рыночные цены.

Власти города решили в будущем сезоне выставить селянам условие, торговать на сезонной ярмарке, но не выше установленных администрацией цен.

Если нормальную, выгодную для потребителя конкуренцию магнитогорские торговые компании обеспечить не могут – значит, в город придется приглашать «немагнитогорцев». И уже сегодня ведутся переговоры с мировым продуктовым гигантом «Ашан», который зарабатывает не на «социальной группе», а на товарах более высоких ценовых позиций.

Но это – дело будущего. Пока же все участники совещания ушли из Администрации с проектами соглашений, которые должны стать ограничителями роста цен на социальные группы товаров в отдельно взятом Магнитогорске. Это - шаг на то время, пока соответствующие решения будут приняты на федеральном уровне. Планируется, что бизнесмены подпишут предложенные администрацией соглашения до конца недели. Соответственно, после подписания все договоренности будут освещены в городских СМИ.


 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования