Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака, туман, лёгкий дождь
4 °C
  • Рваные облака, туман, лёгкий дождь
  • Ветер: ВЮВ, 3 м/с
  • Давление: 773 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 93 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Корпорация Intel разрабатывает "тяжелое вооружение" для киберспортсменов

 

26/10/2007 - 14:38 Корпорация Intel, поддерживающее развитие киберспорта по всему миру, постоянно занимается совершенствованием технических решений для геймеров. Специалисты корпорации стоят на пути, где двух- и четырехъядерные процессоры – это только начало.

Как сообщил корреспонденту "Урал-пресс-информ" Дмитрий Корнев, директор Intel по развитию рынка розничных продаж в странах СНГ, популярность киберспорта неуклонно возрастает. Сегодня в мире более 300 миллионов человек регулярно играют в компьютерные игры (в России – 16 миллионов), 15 миллионов из них – это убежденные геймеры.
Популярность компьютерных игр уже давно превысила популярность музыки и видео, и в 2008 году ожидается, что доходы от их продаж составят больше 55 миллиардов долларов США. Так что сегодня можно определенно сказать, что это не просто игрушки, это бизнес.
Развитие профессионального киберспорта требует все более современных решений в создании "тяжелого вооружения" для геймеров. Работая в этом направлении, корпорация Intel разработала для мощных игровых ПК четырехъядерные процессоры Intel Core 2 Extreme и двухъядерные процессоры Intel Core 2 Extreme для игровых ноутбуков.
По данным независимых аналитических организаций, системы на базе процессора Intel Core 2 Extreme побеждают более чем в 90 процентов тестов производительности для игровых "машин".
В этом году Intel выпустила четырехъядерные процессоры Penryn, дающие более 40 процента роста производительности в играх, а к концу года будет разработана платформа Skulltrail для самых заядлых геймеров.
Как отметил Дмитрий Корнев, в 2009 году в "тяжелое вооружение" геймеров сможет войти микроархитектура Nehalem, где будет до восьми ядер.
Важнейшим шагом Intel в этом направлении стало приобретение компании Havok, ведущего поставщика интерактивного программного обеспечения для создания игр и цифровой анимации для киноиндустрии. На счету этой компании более 150 игр и кассовые фильмы "Троя", "Матрица", "Посейдон", "Чарли и шоколадная фабрика".
Это приобретение позволит усилить эффективность разработок для компьютерной анимации, отметил Дмитрий Корнев.

Евгения Шевченко
 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования