Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
-27 °C
  • Ясно
  • Ветер: ЮВ, 3 м/с
  • Давление: 787 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 69 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Торговая марка «Хортица» признана маркой года

 

09/11/2007 - 14:22 Торговая марка «Хортица», входящая на сегодняшний день в элиту – ТОП-3 – мировых производителей алкоголя по объемам продаж, наряду с Absolut и Smirnoff, стала первым алкогольным брендом России, которому присвоено звание «Марка года».

«Марка года» - это знак качества, присуждаемый только тем товарам и услугам, которые прошли строгую сертификацию, разработанную на основе мировых стандартов и оцениваемую независимыми экспертами, среди которых представители Роспотребнадзора, Управления Президента РФ, ГУ НИИ питания РАМН и др. Инициаторами и учредителями ЗАО «Марка года» выступило деловое сообщество страны и предприниматели. Программа поддержана Правительством России, Администрацией Президента, Федеральным собранием. Только лучшая продукция в своем классе получает сертификат «Марка года».

Сертификация ТМ «Хортица» была проведена на соответствие установленным в России требованиям, действующим стандартам и правилам производства алкогольной продукции, а именно ГОСТам РФ «Водки и водки особые», а также всем требованиям санитарных норм и правил по органолептическим показателям.


 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования