Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
2 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: ЗЮЗ, 6 м/с
  • Давление: 770 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 75 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

В вагоноремонтном депо Магнитогорска установят уникальную машину

 

03/12/2007 - 10:03 В декабре в вагоноремонтном депо Магнитогорск Южно-Уральской магистрали - филиала ОАО «РЖД» будет установлена уникальная машина с лазерной системой измерения геометрии кузова.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, вагоноремонтная машина «Ермак» предназначена для заводского, деповского, а также текущего безотцепочного ремонта грузовых вагонов и полувагонов. На сети российских железных дорог аналогов ей пока не существует. Машину разработали в омском проектно-конструкторском бюро «Локомотив». С помощью этой машины качество ремонта вагонов значительно улучшится. Существующие на сегодняшний день технологии правки кузова не позволяют добиться повышенного качества ремонта из-за неэффективной методики оценки геометрических параметров грузового полувагона. А вот лазерная система измерения машины «Ермак» способна определить малейшие деформации кузова и устранить их. В эксплуатацию опытный образец будет введен в декабре.
Машина «Ермак» позволит править боковые стенки вагонов, стойки, раскосы, верхние и нижние рамочные балки, боковые и торцевые стенки и двери полувагонов, проводить замену дверей крытого вагона и полувагона, пружин, клиньев, править и заменять люки вагонов.
Первая машина «Ермак» была изготовлена в прошлом году.
Опытный образец вагоноремонтной машины был установлен в депо товарных вагонов Радвилишкис АО «Литовские железные дороги». Это позволило значительно повысить качество ремонта вагонов, а также снизить затраты на текущий ремонт. Ведь после реконструкции лазерная диагностика подвижного состава проходит в два этапа - до и после ремонта. Только при полном соответствии необходимым параметрам вагон сможет покинуть депо.
Машина «Ермак» станет далеко не единственной новинкой - в вагонном депо Магнитогорск полным ходом идет реконструкция. Так, в тележечном цехе будет полностью механизирован и автоматизирован технологический цикл ремонта тележек грузовых вагонов, в вагоносборочном цехе появятся средства малой механизации. В результате в работах по сборке-разборке, измерению и размывке тележек вагонов люди будут исполнять только роль операторов.
В вагоносборочном цехе в декабре также будет размещена мобильная установка для снятия автосцепок. Кроме того, в конце этого года в вагоноремонтном депо Магнитогорск будут внедрены манипулятор снятия и постановки люков грузового вагона и комплекс механизированных самоустанавливающихся подъёмников кузовов вагона.


 
 

Отправьте, пожалуйста расчеты, описание, показатели

отправьте мне на эл-ку подробное описание, расчеты, техникоэкономическое обоснование данного проекта

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования