Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака, туман, дым
-18 °C
  • Рассеянные облака, туман, дым
  • Ветер: Безветрие
  • Давление: 770 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 84 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Жители Челябинской области используют «телефон доверия» МЧС не по назначению

 

08/02/2008 - 09:42 В целях изучения общественного мнения в январе МЧС установило «телефон доверия». Как показал анализ звонков, жители Челябинской области не вполне верно поняли его назначение.

Например, с его помощью пытаются решить свои жилищные проблемы: жительница Карабаша попросила помочь ей переселиться из аварийного жилья в благоустроенное. Зачастую челябинцы жалуются на захламленность подвального помещения дома, на завалы мусора в тамбуре подъезда, на плохое состояние труб в доме, на неработающую вентиляцию. На подобные жалобы должны реагировать работники УЖКХ. Но там, где необходима помощь сотрудников ГПН, они будут привлекаться к проверке.
Кроме вопросов справочного характера и просьб о помощи, был один звонок с благодарностью пожарным за оперативную работу при тушении пожара в квартире, в доме по улице Елькина (Челябинск).
Сами сотрудники МЧС трижды позвонили на «телефон доверия» с критическими замечаниями по поводу размера зарплат и денежных взносов на развитие добровольного спортивного общества «Динамо».
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-центре ГУ МЧС России по Челябинской области, телефон доверия был установлен в целях изучения мнений о работе подразделений системы МЧС России, выявления фактов создания административных барьеров, нарушений служебной дисциплины и получения конфиденциальной информации о незаконном действии и бездействии военнослужащих, сотрудников и работников МЧС России в Главном управлении МЧС России по Челябинской области был установлен единый «телефон доверия»: 239-70-49.
На единый «телефон доверия», работающий круглосуточно, граждане могут звонить по вопросам несоблюдения норм и правил пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне, безопасности на воде, неправомерным действиям сотрудников МЧС.
Сообщения, поступающие на «телефон доверия», фиксируются на магнитном носителе, постоянно подключенном к телефонному аппарату, оснащенному автоматическим определителем номера. Все звонки обязательно регистрируются в журнале учета обращений, с указанием времени и даты приема, а также фамилии, имени и отчества звонившего, его адреса и телефона.

В случае, если звонивший не желает сообщать о себе необходимые данные, то обращение регистрируется как анонимное. Рассмотрению оно подлежит, но ответа не требует. Заявления и жалобы граждан должны рассматриваться в течение месяца со дня поступления, а не требующие проверки и дополнительного изучения – безотлагательно или не позднее 15 дней.
В Челябинской области единый «телефон доверия» начал работать с начала года. За январь поступило 16 звонков, за пять дней февраля – 20. В основном звонки носят справочный характер, восемь звонков поступили из области, два звонка сделаны анонимно.


 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования