Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
-18 °C
  • Ясно
  • Ветер: ЮВ, 3 м/с
  • Давление: 777 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 84 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Магнитка решила стать центром транспортного комфорта

 

21/03/2008 - 16:03 В Магнитогорске Челябинской области в расширение и совершенствование дорожно-транспортной схемы города до 2025 года планируется вложить 35 миллиардов рублей. Это предусмотрено концепцией развития городской улично-дорожной сети, которую вчера мэрия Магнитки представила на градостроительном совете при губернаторе Челябинской области.

Как сообщает агентству «Урал-пресс-информ» пресс-служба администрации Магнитогорска, концепцию разработали в рамках актуализированного генерального плана города с расчетом на то, что к моменту ее реализации население города подберется к 600-тысячной планке и будет проживать в основном в кварталах малоэтажной застройки.

Как следует из доклада, который представили губернатору заместитель главы города по имуществу и правовым вопросам Виталий Сидоренко и начальник управления архитектуры и градостроительства Илья Пономарев, планировочная и транспортная структуры Магнитогорска определяются четким делением города.

Левый берег реки Урала занят промышленной зоной ММК и других предприятий, правый берег отведен пол селитебную застройку. Исторически город стал приобретать черты линейного и вытягиваться с севера на юг вдоль трех магистральных улиц.

Это обусловило сегодняшнюю транспортную систему, несовершенство которой начало проявляться в 90-е годы. Город продолжал развитие на юг, при этом росло число автомобилей. Уже сейчас среднее время доступа населения к месту работы составляет 59 минут при нормативе 37 минут. В правобережной зоне появились крупные непроизводственные центры притяжения – как, например, торговые комплексы, подъезды к которым становятся затрудненными. В дальнейшем положение дел будет усугубляться, учитывая, что уже к 2010 году Магнитогорск рассчитывает выйти на объемы строительства жилья из расчета один квадратный метр на одного жителя в год с перспективой выхода на 60 процентов доли индивидуальной застройки.

Схема предусматривает решение нескольких актуальных для города проблем. Помимо обеспечения нормативного времени доступа населения к местам работы и общественной активности с правого берега на левый и вдоль правобережной части, это организация прямого выхода с основных городских магистралей на внешние направления, обеспечение реальной потребности в местах хранения индивидуального транспорта и создание условий для перспективного развития городской территории.

После модернизации транспортная инфраструктура города должна быть рассчитана на население 630 тысяч человек и способствовать формированию комфортной городской среды и значительному повышению инвестиционной привлекательности Магнитогорска, которому в актуализированном генплане отведена роль крупного зонального центра на стыке Челябинской области, Башкирии и Оренбуржья.


 
 
domru.ru

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования