Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Незначительная облачность, туман, дым
-15 °C
  • Незначительная облачность, туман, дым
  • Ветер: ЮВ, 3 м/с
  • Давление: 779 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 85 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

В Челябинской области до завершения дострочной подписной кампании осталась неделя

 

24/03/2008 - 14:15 До завершения досрочной подписной кампании в Челябинской области осталась одна неделя. Воспользоваться этим предложением – замечательная возможность сэкономить, ведь в этот период оформить подписку на любимые издания можно по ценам предыдущего полугодия.

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» Ольга Давиденко, начальник отдела по связям с общественностью УФПС Челябинской области, с первого апреля стартует основная подписная кампания на второе полугодие 2008 года, соответственно подписные цены увеличатся. Повышение на центральные и областные газеты связано с индексацией тарифов на официальную величину инфляции и будет незначительным. Зато тарифы на городские и районные издания повысятся на 40 процентов.
Это связано с решением Федеральной антимонопольной службы РФ, во исполнение требования которой Почта России должна установить единый тариф для всех категорий изданий.
Понимая, что одномоментный переход к единому тарифу будет означать резкое увеличение стоимости услуг по подписке для всех изданий, чья подписная стоимость рассчитывалась ранее с применением пониженного тарифа, Почтой России совместно с Федеральной антимонопольной службой был разработан порядок поэтапного перехода к единому тарифу для всех категорий изданий.
В соответствии с ним в течение 2008-2009 годов (четырех подписных кампаний) будет производиться постепенное сокращение разницы между двумя уровнями тарифов.
Одновременно с реализацией унификации тарифов на подписку по рекомендации Федеральной антимонопольной службы РФ ФГУП «Почта России» с первого полугодия 2008 года внедряет систему скидок подписчикам всех категорий изданий. При этом предоставление скидки означает применение пониженного тарифа.
В целях установления равных условий для изданий всех уровней ФАС России, проанализировав данные обо всех подписных тиражах, установила критерий для предоставления скидок, позволяющий стимулировать издания к росту подписных тиражей.
Было определено, что ко второму полугодию 2009 года пороговые значения разовых подписных тиражей, начиная с которых будут предоставляться скидки, составят: для подписчиков изданий федерального уровня 200 000 экземпляров, для подписчиков изданий регионального уровня 15 500 экземпляров, для подписчиков изданий районного уровня 5 500 экземпляров. По мнению Федеральной антимонопольной службы РФ, данный подход предоставляет равные возможности получения скидок для подписчиков изданий всех уровней.
Вместе с тем, услуга по подписке, не относящаяся к общедоступным услугам почтовой связи, для Почты убыточна, поскольку действующие тарифы не покрывают затрат предприятия по её оказанию. Этот факт был подтвержден Федеральной антимонопольной службой РФ в ходе проверки обоснованности установления подписных тарифов.
Несмотря на неоднократные попытки добиться бюджетных субсидий для покрытия убытков, возникающих у ФГУП «Почта России» при доставке подписных тиражей, средства пока так и не выделены.


 
 
domru.ru

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования