Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
12 °C
  • Ясно
  • Ветер: Ю, 2 м/с
  • Давление: 770 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 82 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

В Челябинске наградили семь компаний, перевернувших рынки

 
В Челябинске наградили  семь компаний, перевернувших рынки

10/04/2008 - 14:00 В Челябинске сегодня, десятого апреля, прошло вручение премии "Бизнес-прорыв: семь компаний, перевернувших рынки", учрежденной журналом "Курс дела. Business trend".

Эта новая для Южного Урала премия необычна тем, что она отмечает компании не с точки зрения пользователей товаров и услуг, а с позиции оригинальности и нестандартности бизнес-решений.

Как сообщил корреспонденту "Урал-пресс-информ" главный редактор журнала "Курс дела" Андрей Бондарюк, выбирать номинантов было легко, поскольку именно сейчас на рынке происходит много новых и интересных явлений. Так как премия "Бизнес-прорыв" будет ежегодной, возможно, впоследствии, когда инновации на рынке несколько утихнут, у организаторов появятся сложности с определением победителей.

Так что сегодня без труда были определены компании, успевшие раньше других уловить нужные веяния на рынке и тем самым определить курс для бизнеса как минимум на год вперед. Это Авиакомпания "КД-авиа", сеть фирменных магазинов "Ариант", ТРК "Горки", "Метро Cash & Carry", Юникредит банк, отель "Фонград" и объединившиеся охранные предприятия "Витязь-2" и ГК "Максимум".

Учредители премии объяснили, почему именно эти бизнес-структуры вошли в "Бизнес-прорыв". "КД-авиа" дала возможность воспользоваться третьей транзитной системой, связывающей Челябинск с городами Европы и позволяющей реально экономить на перелетах. "Ариант" в прошлом году развернул сеть фирменных магазинов "шаговой доступности", изменив представление о том, что производитель полностью зависим от сетевых розничных структур.

ТРК "Горки" стал первым челябинским моллом, где можно совместить шопинг и развлечения. Компания "Метро Cash & Carry" переориентировала покупательские потоки и своим присутствием придала коммерческую привлекательность придорожным участкам вдоль Копейского шоссе и всему Копейску. Юникредит банк изменил вектор территориальной экспансии, начав развивать сеть внутри региона. Отель "Фонград" повысил туристическую и инвестиционную привлекательность Миасса. "Витязь-2" и "Максимум" стали первыми объединившимися компаниями-конкурентами, создавшими совместное предприятие – агентство "Вимакс".

Эти компании, ставшие олицетворением бизнес-прорыва, сегодня получили награды – статуэтки "Золотой цент" и дипломы – из рук представителей власти города и области, руководителей крупных предприятий и компаний областного центра. Свою награду не получили только представители ТРК "Горки": завтра она будет вручена им на праздновании первого года их работы во дворце спорта "Юность".

"Золотой цент", фирменный знак журнала "Курс дела", отныне является символом премии "Бизнес-прорыв".
Фото автора

Евгения Шевченко
 
 

в тексте неточность - сегодня 10 апреля, а не МАРТА... внимательнее на до быть.

Магазины ариант заполонили город рекламными конструкциями на жилых домах со своими магазинами. Реклма ни с кем не согласована (Упарвлением по рекламе г. Челябинска и с собственниками помещений в этих домах). Все подлежат демонтажу и наказанию через суд. Вот, так вот, прорыв.

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования