Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака
9 °C
  • Рваные облака
  • Ветер: С, 5 м/с
  • Давление: 771 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 62 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

В Челябинске открылся офис продаж компании Mail.ru

 

02/07/2008 - 13:39 Челябинск стал четвертым регионом после Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска, в котором компания Mail.ru открыла свой офис продаж. Сегодня, второго июля, представители компании на пресс-конференции заявили, что региональная экспансия будет продолжаться.

При выборе территории компания учитывала объем регионального рынка, инвестиционную привлекательность, долю Интернет-аудитории. Челябинск, по информации директора по региональному развитию Mail.ru Дениса Халаимова, устраивает компанию в этих отношениях: по итогам мая месячная аудитория портала Mail.ru составила 498 тысяч посетителей, в регионе более двух с половиной миллионов являются Интернет-пользователями, возраст которых интересен рекламодателям: 22-35 лет.

В остальном же Челябинск не на много отличается от других регионов: аналогичная высокая стоимость доступа в Интернет при низкой его скорости.

Челябинский рынок представителями Mail.ru был назван монополизированным. Монополистом выступает портал 74.ru. Mail.ru с приходом в Челябинск планирует занять не менее 25 процентов рекламного рынка.

Прямым конкурентам южноуральских порталов и сайтов Mail.ru становиться не собирается, хотя команда компании понимает, что может спровоцировать отток чьей-то клиентуры. По словам руководителя урало-сибирского направления регионального развития компании Лидии Третьяковой, южноуральским рекламодателям будет предложена новая технология продаж, исходящая из нестандартных для Челябинска расчетов. Mail.ru не собирается предлагать клиентам статичную рекламу, как, например, размещение баннера сроком в месяц, к чему, в основном привыкли местные рекламодатели. Тот же самый баннер, с учетом измерений, будет показан определенное количество раз определенной по возрасту, полу и интересам аудитории, на которую ориентирован клиент.

Например, клиент может выбрать 500 показов баннера в почте Mail.ru исключительно мужчинам старше 30 лет в рабочее время. В этом случае зарегистрированные пользователи женского пола рекламу видеть не будут. Представители Mail.ru считают, что такой подход наиболее эффективен, хотя пока незнаком южноуральцам.

"Мы предлагаем качественно новый продукт, другой, который до этого времени на челябинском рыке отсутствовал", – заявила Лидия Третьякова. "Это позволит привлечь тех клиентов, которые в Интернете еще не размещались".

В Челябинске компания также планирует сотрудничать с информационными агентствами и порталами для насыщения ленты новостей Mail.ru.

Евгения Шевченко
 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования