Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака
1 °C
  • Рваные облака
  • Ветер: С, 1 м/с
  • Давление: 775 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 80 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

В Челябинске состоялось заседание регионального штаба по работе с потребителями электроэнергии

 

02/07/2008 - 10:45 На прошлой неделе, 25 июня, в Челябинске состоялось заседание регионального штаба по работе с потребителями электрической энергии под председательством начальника ТЦ УЭТН по Челябинской области Александра Тарнакина. В нем приняли участие представители всех энергокомпаний, работающих на территории южноуральского региона – генерирующих, сетевых и сбытовых. Главным вопросом в повестке дня стоял отчет компании «Челябэнергосбыт» о формах и методах работы с клиентами.

Реформа энергетики поставила перед компаниями серьезную задачу по улучшению качества обслуживания клиентов. В 2006 году была разработана клиентоориентированная стратегия развития отрасли, для реализации которой на федеральном и региональном уровнях созданы штабы по работе с потребителями. Их роль заключается в консолидации усилий, направленных на разрешение проблем, возникающих у потребителей в сфере энергоснабжения.
В 2007 году в «Челябэнергосбыте» был разработан корпоративный стандарт обслуживания клиентов. Данный документ предусматривает с одной стороны повышение информированности граждан о правах и обязанностях в сфере энергопотребления, с другой – повышение уровня подготовки персонала компании-поставщика, построение эффективных коммуникаций между энергетиками и потребителями на основе современных форм и методов работы.
Одной из последних разработок компании в данном направлении является новая версия web-сайта (www.esbt74.ru), который был продемонстрирован участникам заседания.
В сообщении директора по техническим вопросам «Челябэнергосбыта» Владимира Петренко прозвучали цифры и факты, характеризующие работу организации с клиентами. Так, в абонентской базе компании зарегистрировано более одного миллиона бытовых потребителей электрической энергии. К сожалению, число обращений граждан по проблемным ситуациям достаточно велико, только в мае в офисы компании по телефону обратилось свыше 70 тысяч абонентов. Примерно столько же южноуральцев задали свои вопросы в письменной форме. Сотрудники челябинского контакт-центра ежемесячно отвечают в среднем на 15 тысяч частных вопросов, поступающих на многоканальный телефонный номер 264-00-72.
По информации регионального штаба, самым больным вопросом в общем количестве жалоб стоит качество электроэнергии. Руководитель регионального штаба Геннадий Деревянных основными причинами этой острой проблемы назвал серьезный износ оборудования и бурный рост энергопотребления, сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе «Челябэнергосбыта».


 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования